Возобновлю тему! Первая панелька заваленная. Делал шайтан коробкой( на днях жду упу) Искалечил - мой косяк - случайно плюсом по плате задел.nissan sunny 2001г, акпп. ФОТО щитка и контакты подключения приложил. Панельку такую уже делал. когда устанавливаешь перемычку, то пробег на дисплее не исчезает, то есть проц не тормозится ? После этого скинул пробег внутривенно с перемычкой всё как положено. Подключаю в машине - зуммер пищит постоянно, даже с заведённым двигателем( все двери закрыты) Прикол с пробегом - всё вроде бы считает нормально, но если не скинуть дневной пробег(кнопкой инфо) и отключить щиток или скинуть клемму, то обнуляются дневные пробеги, а основной становится какой я выставил шайтаном. Если скинуть дневной кнопкой, то основной пробег сохранится если снять клеммму или щиток выдернуть. Перезалил родной дамп, фигня таже. Грешу я на проц, могли контакты выгореть. Клиента пока отпустил( зумер убрал с щитка) Наказал ему если клеммы будет скидывать, чтобы не забыл дневной обнулить( тогда основной сохранится ) Прикладываю дампы, на одном и на втором зуммер пищит, а пробег чудит. Кто что посоветовать может.? P.S. Если кварц перемыкать для внутривенного, то по любому же пробег не должен высвечиваться на дисплее?
второй nissan_sunny_1998_dash_calsonic_kansei_BL_4M470_0108310040B_93c56_308471km.bin
оригинал дамп санни 2001 г 93с56 bl4m470.bin