Каждому свое ...
но так можно проверить любую авто , и с конвейера спущенную , и предъявить претензии - почему вместо положенных 26 литров в час, например, она дает 30 .
никто не спорит что с шдк можно точно получить 12.6 .
но на самом деле афр деньги из кармана не кушает . и знать его человеку не обязательно его .
достаточно например для нивы , раскрутил до 5000 , измерил , получил 26.2литра в час = паспортные при 80 л.с.
ну и все доволен - значит все как задумал завод работает
ну и вот мой случай - глуш тараканья , покупать ШДК чтобы сделать свои две машины ? не вариант мне кажется .
а вот так по крохам , вполне достойный результат получается . и я не говорю что он идеален , он просто нормальный .
а мне просто интересно это делать самому. да и уш лучше как то где то самому по простому УДК копошится , чем купить , залить и думать что оно будет идеально, так как кто то это на другой машине очень хорошо откатал . все машины разные.
я вас прекрасно понимаю , вы имеете и оборудование и опыт , и тоже самое можете получить другими методами .
Но например мне бы как клиенту , было бы приятно увидеть график литры в час , до тюнинга , и после . и стало бы видно откуда мастер взял обещанные мне лошадки ) пусть не в абсолютной величине . но разница уже была бы видна .
и "впарить" заливающую бензином прошивку уже не получилось бы.