Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sergej_444

Участник
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergej_444

  • День рождения 27.01.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    не имею

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    диагностика,автоэлектроника

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sergej_444

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 6мм? Есть двигатель на котором где то делали насос форсунки -и там на прогретом двигателе на холостом ходу рейка 4,0мм ...Я вот почему и спрашиваю-как практически на машинах ,не по мнуалу))
  2. Есть практический вопрос по этим двигателем,стоят на Газелях. В мануале где рекомендованные значения,указано : при 850 об холостого рассчетное положение рейки "6,0...6,2мм". Сколько обычно на реальных машинах, например?????
  3. ну а чего ж не нормально .... нормально кому надо. А у тебя что есть что ли?
  4. 11-вход,04-базовые параметры...Логин для "11".Или куда вводится-в "16 Securiti Acces"... ???(изменение холостого,накал свечей,доза впрыска и т.д.) "12233"-пишет "Логин принят"но так больше и не дает никуда войти....(поправьте если не так делаю?)
  5. Добрый день!Не подскажете-нужен логин для базовых настроек двигателя : VW Caddy -BDJ 2,0.У Росса не нашел.... ??????????????
  6. да нет..это не при заводке мотора....
  7. то было "предшествие"проблемы....солярка с водой-через неделю легли все 5 форсунок...
  8. -а пишет,или нет?Есть какие то трудности ???
  9. ну почему ж непонятно?Наоборот все логично....
  10. -вот такого ответа я и ожидал:как думал!Все таки имеет важность "прописка"в этом случае.
  11. интересно получается....
  12. да нет,здесь именно как она появилась-загорается "чек"и тупая становится.
  13. "нормальном диагностическом оборудовании"-имелся ввиду стенд Hartridge CR-PC - который вроде как с "нормальных"еще "не разжаловали". "если мультплексор оригинальный" - то что оригинальный,это на 100%,т.к. фирма наша-имеет прямые отношения с Delpi. при разгоне ни хруста ни щелчка ничего такого неслышно(звук форсунок отличить по роду деятельности могу конечно-ослышаться не мог),просто резко газ в пол-разгон,отлично,и где то при 2200об/80км-загорается "чек"(1148 и 1175)и машина ощутимо становется тупее... "доза топлива на холостых"-если получится,вложу сюда файл:все эти параметры есть. вот пожалуйста-два файла с диагностики.
  14. нет,это не случай когда в форсунках "терли/подгоняли"без понимания-все делалось вполне опытными людьми на нормальном диагностическом оборудовании,НО-код форсунки не присваивают,потому не прописывали.Кстати сегодня был Rexton-два дня после ремонта,на третий:ровненько на холостых,разгон,тяга отличная,газ в пол-и Р1148 с Р1175....вот так..
  15. имеет к этому отношение прописка форсунок?Ремонт-затем установка без прописки кода?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования