Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Эгил

Master
  • Постов

    575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Эгил

  • День рождения 18.11.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Galaxy

Контакты

  • Сайт
    http://www.gtbiler.dk
  • Skype
    egilsandroid

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ваиле, Дания
  • Интересы
    Времени бы по больше...

Посетители профиля

2 658 просмотров профиля

Достижения Эгил

  1. Здравствуйте, коллеги! Я работаю над PEUGEOT 3008 BlueHDi 130 SUV с двигателем 1.5 дизель (2018 г.) в своей мастерской и столкнулся с проблемой выбора передач после замены двигателя. Двигатель был заменен в другом филиале, но после установки мои коллеги не смогли переключить коробку передач с режима парковки (P) — она остается заблокированной в этом положении. Теперь мне поручили разобраться с этой проблемой. Что я сделал на данный момент: Я подключил наш диагностический инструмент Bosch, который успешно связывается как с модулем выбора передач (GSM), так и с модулем управления трансмиссией (TCM). GSM сообщает о проблеме связи с TCM и выводит коды ошибок P1718 и U122A. Когда я отключаю TCM от трансмиссии, я могу вручную повернуть вал переключения передач и установить трансмиссию в нейтраль, чтобы переместить автомобиль в мастерскую. Дополнительные наблюдения: При работающем двигателе, если я снова подключаю TCM и выключаю двигатель, модуль переключает селектор обратно в положение P. К сожалению, у меня нет доступа к электрической схеме для этой модели, что усложняет диагностику. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или, возможно, у кого-то есть электрическая схема или дополнительные советы, которые могут помочь в диагностике проблемы связи между GSM и TCM? Буду признателен за любую помощь! VIN: VF3MCYHZRKS233250
  2. У меня осталось 5 дней чтобы выявить и устранить проблему иначе машину придется купить обратно.
  3. До 3000об/мин набирает. Там ограничитель до трех тысяч пока стоит на месте. Я поменял воздухомер на прошлой неделе. Четыре дня проездил без признаков. N с прицепом в воскресение утром пробовал. Тоже норм. Вчера утром собирался отдавать клиенту, но машина застала меня в врасплох и я, как на зло, без диагностики. 4 раза глохла при разбеге на первой передаче достигнув около 1500 об/мин.
  4. Подключитесь пожалуйста кто может. у меня нет больше идеи в каком направлении искать.
  5. Машина обслуживалась у дилера. Интервал замены масла в коробке передач составляет 120,000 км. Хотел попробовать пройти адаптацию коробки но своей Теха не могу. Попробую лаунчем когда освободится
  6. Добрый день. Проблема на авто уже около года. Машина несколько раз была у дилера в течение этого периода. Был заменен сажевый фильтр, но проблему не удалось воспроизвести, и автомобиль возвращали мне без решения. Пробег 103243км Симптомы: Машина периодически глохнет несколько раз после холодного запуска при попытке тронуться вперед. Ситуация: Завожу двигатель, включаю режим "Драйв" (D), начинаю движение - машина глохнет. При этом: Перевожу коробку передач в нейтраль (N), нажимаю кнопку старт - двигатель снова запускается. Включаю режим "Драйв" (D), начинаю движение - машина снова глохнет. При движении на задней передаче (R) машина глохнет, независимо от степени нажатия на педаль газа. Диагностика: Никаких ошибок не регистрируется. При просмотре живых данных не выявлено никаких проблем. Давление в топливной рампе в норме. Зажигание не выключается. Прошу вашей помощи
  7. Приветствую! Cayenne GTS V8, WP1ZZZ92ZELA72173 Дата продукции 16.09.2013. Автосалон купил машину без руля. Установил руль от Cayenne 2016-ого года с управлением на руле. Управление на руле не входит комплектацию на данном авто. Работал ли кто в подобным. Хотел бы узнать-можно ли активировать функцию и чем работать? Спасибо!
  8. Эгил

    Kia Ceed combi(ED) 1.6CRDi 2012

    Добрый день. Ошибка в ABS - С1202 - Left Front Wheel Speed Sensor Signal Invalid/No Signal Проверил питание при подключенном сенсоре 4,1 Вольт. На правой стороне 9Вольт. Отсоединил сенсор в левой стороне - питание 9Вольт. Подключил сенсор обратно и проверил падение напряжения на проводах осцылом - ОК. проверил провода под нагрузкой - тоже в порядке. Подключил новый сенсор - напяжение упало уже на 1,5Вольт. Часто ли дохнут ABS модули на этой модели и можно ли установить б/у? Что можете подсказать?
  9. Привет! Установил б/у электрически управляемые сидения с памятью на ауди А6. Дата выпуска 29.06.2016 модель 2017. Номер кузова: WAUZZZ4G2HN015684 Регулировка работает, память - нет. Нажатие кнопок памяти регистрируется как в дверном модуле, так и в модуле сидения. В кнопках есть освещение, при нажатие кнопки OFF красный светодиод загорается. Пользуюсь услугами "Автофронтал" (доступно в Дании): кодировка производилась дилером по удалёнке. Кодировка не помогает. Перекинул модули обратно на донор - память работает. Регулировка руля у донора происходит электронно а у нас механически. Может здесь проблема? У меня видимо не хватает опыта увидеть. Что-то я пропустил. Авто отпустил пока кататся Помогите пожалуйста разобраться. Прилагаю ЛОГ машины над которой я работаю и ЛОГ донора. Log-A6 -WAUZZZ4G2HN015684-79258km.txt Log-A6 DONOR-WAUZZZ4G3FN024603-63605km.txt
  10. АБС даёт скорость.
  11. Так приборка работает сейчас. Всё в норме. Не получается спровоцировать неисправность.
  12. Привет всем! Нужен совет форумчан. Фиат 500, 2015 года - клиентка жалуется что приборка периодически не показывает скорость выше 40км/ч . Я не вижу неисправностей, ошибок тоже нет. Кто сталкивался с подобной проблемой?
  13. Похоже 400 ом сопротивление надо раздобыть?
  14. Привет! Удалил задние сидения из машины. Приборка пишет что сидения не зафиксированы, по скольку контакты и сама защёлка на сидениях. Копался ВЦДС-ом, не нашел где сделать изменения. Остаётся коротить или через резистор. Пойду проверю. Подскажите кто знает. VIN:WAUZZZ4M2GD028560
  15. Проверил всё что связанно с километрами в моторном, коробки передач, АБС модулях. Всё совпадает. Видимо владелец был не очень... Спасибо за поддержку. Спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования