Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

koteykas

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о koteykas

  • День рождения 18.03.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Octavia

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Достижения koteykas

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня клещи отдельный прибор. Есть Motodoc но без клещей.
  2. Клещи есть, Подскажите это что за зврь - регистратором для продолжительных измерений?
  3. Не буду врать не померял, на входе блока 13, 26 В Измерение делал пост №30 Ошибки 3 штуки все как в посту №1 Опять зародилась сомнение, по кз. может и правда ставить амперметр и в путь?
  4. День добрый. Отчето проделаной работе в субботу: Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке. Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе. Поставлена контролька на питание бензонасоса. Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит. Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал. 99.999% блок управления насосом. Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом.
  5. Сегодня вечером пригнали машину, завтра буду заниматься.
  6. Спасибо большое. Скачал Else? Да по Rapid только два двигателя 1,6. Сегодня на работу клиент ехал: "на ямке что-то клацнуло, и машина заглохла". Снял - поставил клему и поехал. Будет завтра, тогда и продолжу.
  7. Целостность остальных проводов. Щас скачаю Elsa и завтра попробую дальше искать
  8. На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр)
  9. Нет Else под рукой, ноут приказал долго жить. Вот по посту №11 и надо куда ссылки идут по проводам к бу нососом
  10. Проверить проводку до блока управления топливного насоса. Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит. Вкакую сторону копать?
  11. Дайте дельный совет по теме. Добрый вечер. А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке.
  12. Вернул клиента. Дальше поэтапно: после пробега 30 км не глуша, ток клещами 3,96А давление 2-2,5 атм вытягиваем блок топливного насоса на столе манометр зашкаливает за 6атм ставим блок в бак от своего питания за 6 атм ставим родную проводку, падает питание на насос и естественно давление в установившемся режиме напряжение 4,7В давление 2атм Надо помощь по алгаритму работы блока топливного насоса? А по поводу китайского шнура и диагноста, так шнур оффициальный, но есть и китайские други и лапатой умею работать...
  13. "Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования