Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sergio_F_S_S

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergio_F_S_S

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi 100/C4

Достижения Sergio_F_S_S

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Раньше до переборки редуктора давление вообще было 2,3. Относительно развала понижающего клапана, то думаю, что если бы он развалился , то давление было бы постоянным или менялось бы в малом диапазоне, а у меня по факту регулировали давление с 1.8 до 2.2. Сегодня при подключении на холодную проявилась ошибка 3 и 6-я форсунка не читалась. Где можно почитать работу системы ГБО вообще, что с чем связанно и на что и как влияет?
  2. Всем доброго дня. "Давление по МАП-у 2-12 -- 2-20., время Газ форсунок 3,59."- если эти показатели не правильные, то какие должны быть? "..... форсунки валтек 3.Ом..."- понимаю, что они медленные или есть к ним ещё замечание. "Диаметр форсунок-2.2" для двигателя V6 2.8-это мало или норма? Какие могут быть причины (помимо контактов) появления ошибки "не считывается информация с форсунок "?
  3. Похоже, что у меня букет проблемок. На МАП сенсоре был кем-то укорочено гнездо подключения разъёма, что приводило к разрыву цепи. Устранил. Поменял вакуумные трубки. т.к. некоторые сифонили. Но часть проблем осталась. Провал при резком нажатии на газ-это раз, после резкого нажатия на газ и сброса, стрелка тахометра падает почти до 200 оборотов и машина чудом не глохнет-это два (клапан холостого хода почищен и на бензине таких проблем нет). Давление по МАП-у 2-12 -- 2-20,напруга-14,1в., время Газ форсунок 3,59 без-2,13., диаметр Газ форсунок 2,2. К специалистам уже устал ездить. Одно делают, другое выходит из строя (после снятия форсунок и калибровки началась утечка газа. Уже всё, что знал мыльной пенкой обмазал, но .... Возможно просто совпадение). Регулярно все предлагают сменить оборудование, НО ВОТ причину поломки назвать не могут. Подключил РС, проявилась ошибки: низкое давление и не считывается информация с форсунок.
  4. Всем доброго вечера. У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. старенький), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом. Проявилась проблемка, при движении происходит отключение подачи газа, при этом если машина едет на малых оборотах, могу вообще заглохнуть или сильно дёрнет , а если на больших, то происходит "стоп-старт", такое ощущение, что коробку порвет !! После резкого перехода Газ-бенз, в салоне на блоке управления мигают две лампочки и издаёт "писк". Если машина не заглохла, то могу перевести на бензин и нормально ехать и минут ч/з 10-15 обратно могу переключаться на газ, хотя такое счастье не всегда случается. Если после перевода на бензин попытаться опять переключиться на ГАЗ, то машину начинает дёргать и в салоне на блоке управления мигают две лампочки и издаёт "писк". Для устранения приходится полностью отключать ЭБУ ГБО, путём отключения разъёмов, хотя тоже не всегда помогает. Перебрал редуктор, заменил датчик температуры на редукторе. Грешу на МАП сенсор, на крайняк на сам блок, на гих кивают головой спецы, но 100% гарантии они не дают. Подскажите, что ещё может провоцировать такую ситуацию или как можно определить какой датчик шалит?
  5. Благодарю всех за помощь. Заменил датчик температуры, убрал все скрутки с окисью и о чудо..... усё заработало.
  6. Я не спец, что такое "сигнала rpm" ,откуда берется и по каким параметром его проверять? Или вода после мойки керхером?-точно не мыл :-) Может быть с наступлением холодов конденсат по утрам в блоке?- обязательно разберу и проверю. Даже не думал о таком.
  7. какая температура выставлена для перехода на газ?-40грд. До вчерашнего дня было 30грн.. После повышения порога ни чего не изменилось. Есть нюанс, если начать движение на слабо прогретом двигателе, то поначалу глючит, но если поддерживать постоянные обороты, то можно ехать какое-то время, до первого изменения разряжения в любую сторону, увеличения или уменьшения.
  8. Благодарю за подсказку. Гляну. А с "MAP сенсор" часом не может быть связано, т.к. реакция идет при нажатии на педаль и как следствие изменение разряжения во впускном коллекторе, MAP сенсоре и редукторе. Как думаете?
  9. Всем доброго вечера. У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. номер не помню), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом. Уже второй год с похолоданием проявляется проблема. При запуске холодного двигателя при нажатии на педаль газа происходит попытка самопроизвольного переключения на газ, но реально машина остается работает на бензине, при этом на блоке управления в кабине , начинает одновременно гореть две лампочки, время от времени мигая и при этом пищать. Двойным нажатием на кнопку, блок удается отключить вообще, но даже при выключенном блоке, при нажатии на педаль газа блок опять устраивает дискотеку. Пока машина не прогреется хорошенько, при любом нажатии опять включаются две лампочки и писк. Помогите советом, что делать. Был уже у трех газовщиков, денежку берут исправно и советы дают классные, уже перебрал редуктор заменив все прокладки и пружинки, купил новые свечи и высоковольтные провода, сегодня опять настраивали блок управления, калибровали и увеличили жиклёры форсунок путём сверления. Короче катастрофа!!!! Помогите советом, где искать , что смотреть?
  10. Всем доброго вечера. У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. номер не помню), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом. Уже второй год с похолоданием проявляется проблема. При запуске холодного двигателя при нажатии на педаль газа происходит попытка самопроизвольного переключения на газ, но реально машина остается работает на бензине, при этом на блоке управления в кабине , начинает одновременно гореть две лампочки, время от времени мигая и при этом пищать. Двойным нажатием на кнопку, блок удается отключить вообще, но даже при выключенном блоке, при нажатии на педаль газа блок опять устраивает дискотеку. Пока машина не прогреется хорошенько, при любом нажатии опять включаются две лампочки и писк. Помогите советом, что делать. Был уже у трех газовщиков, денежку берут исправно и советы дают классные, уже перебрал редуктор заменив все прокладки и пружинки, копил новые свечи и высоковольтные провода, сегодня опять настраивали блок управления, калибровали и увеличили жиклёры форсунок путём сверления. Короче катастрофа!!!! Помогите советом, где искать , что смотреть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования