Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

avengeance

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о avengeance

  • День рождения 05.07.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2111 1.6L 16V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел
  • Интересы
    Авто-Тюнинг

Посетители профиля

349 просмотров профиля

Достижения avengeance

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. заработало авто хорошо на хх и при проверке 5 минут. На моем блоке тоже иногда работает хорошо км 10. Какое напряжение видит эбу не знаю. тестером и по бортавику 13.7
  2. Биения диска нету. Диск не восмерит. подкидывал другой ЭБУ,не помогло. зазор между ДПКВ и диском нормальный. Кидал 2 провода от дпкв напрямую к ЭБУ,не помогло. Подкидывал дмрв,не помогло. АЦП в норме. Осталось проверить проворачивание диска в демпфере. Уже каша в голове! Уже все что можно было проверить-проверено. Уже и под воздушным фильтром исследовал проводку на предмет перетирания и замыкания на массу. Уже просто нет вариантов практически. Куда еще копать? Машина едет,но дергается как припадашная. Холостые плавают,глохнет. И постоянно ошибка обрыв цепи дпкв.
  3. Почистил и промыл спиртом. Не помогло. Трубка далеко от датчика. Какие еще варианты? Я вот думаю не спроста эта проблема с дпкв. Еще проблема с приборной панелью и моторедукторы печки сами по себе включаются. На приборке не горит подсветка и время на дисплее обнуляется в момент заводки авто,еще стрелки датчиков падают и трещат(типо диагностика приборка делает каждый раз. А моторедуктор печки то откроет заслонку то закроет. то холодный воздух то горячий. И моторедуктор который распределяет потоки воздуха сам включается и то вверх дует на стекло,то вниз,то в перед. Кажется что толи где то каротит(хотя вряд ли) либо какой то полтергейст.
  4. Если бы я не хотел сделать сам,я бы так и сделал. Но сейчас с деньгами наприжуха. И спасибо за совет! Я бы сам не догадался. Форум для этого и создан,что бы помогать друг-другу. Нужна помощь советом по теме ремонта своими силами.
  5. Сегодня потухла подсветка панели приборов+остались те же проблемы что и были. Причем экран с пробегом и часами+лампочки ручника,чека,зарядки,и т.д. работают. Еще моторчик который регулирует заслонку положения обдува воздуха в салоне-живет своей жизнью,может сам начать работать,может остановится. Может где то коротит? или + какой то отвалился? Кароче какой то полтергейст! Где можно глянуть распиновку европанели?
  6. Сегодня авто на этом блоке проехало 15км без проблем,потом опять начала выскакивать ошибка обрыв цепи дпкв. Но машина едет,только дергается.
  7. Где взять схему Января 7.2? Блок разобрал. посмотрел. Внешних повреждений нет. Куда копать? Спиртом могу только почистить. Пойдет?
  8. Все говорят что не должен Понятно что проще. Но надо найти виновника этого беспредела,а то у всех только совет про поджареные провода об колектор. И не кто не подсказал других вариантов. Надо же докапатся до истины. Что бы и самому понять и другие будут знать что за беда еще может быть,кроме поджаренных проводов. Что бы ага вот что за беда! Надо в ЭБУ перепаять вот эту хреновину и все будет ок! Ну или еще как. За предложение спасибо,но у нас в городе на разборке тоже 3000р-сразу и без доставки.
  9. 34 звонится если подключен к ЭБУ. если не подключен то не звонится
  10. И еще раз доброго вечера! Машина Ваз 21114 с европанелью. Проблема такая - завожу авто и внутри приборки что-то трещит, гаснет экранчик с часами и пробегом. часы сбрасываются по нолям.стрелки датчиков как бутто тянет к низу. Потом еще немного трещит(умные люди сказали что это приборка тест делает) Такое чувство что замыкает или обнуляется. Визуально не каких косяков не видно. Подкинул альтернативную массу,но не помогло. что за беда? куда копать? Может замок зажигания?
  11. Нет. у меня там все было закреплено на стяжки. И говорю же провода для интереса кидали новые от разъема ДПКВ до ЭБУ. Хороший совет! Завтра посмотрю. куда и как звонить контакты 15 и 34?
  12. Вот вы конечно извените,но! Я написал же что все проверено! Почему токда на другом ЭБУ машина нормально работает? Провода для интереса кидали новые от разъема ДПКВ до ЭБУ.
  13. Разъем на ЭБУ передергивали раз 10 сегодня. Осцилографа у меня нет. На сайте то можно ЭБУ купить,но машина в работе каждый день. ЭБУ надо срочно. А тут пока купиш пока отправят неделя-две.
  14. Доброго дня форумчане! Мой авто Ваз 21114 с январь 7.2 21124-1411020-31. Ехал вчера до дома и вылезла ошибка P0335 обрыв цепи ДПКВ. Кое как доехал до дома,и сегодня начал искать проблему. Был проверен ДПКВ+проверка подменой на рабочий,проверен разъем ДПКВ,прозвон проводки от разъема ДПКВ до разъема ЭБУ. Каких либо проблем в ходе проверки не выявленно. В ЭБУ был стерт eeprom на всякий случай.(Вдруг глюк) Потом ЭБУ был перепрошит на ту же прошивку. Все манипуляции эфекта не дали. В итоге дали мне подменный ЭБУ для проверки. И о чудо! машина заработала! И без ошибок! Получается проблема в ЭБУ? Что там могло выйти из строя? Возможен ли ремонт? Кто сталкивался? Может еще где проблема кроется? Очень жду вашего совета,а то новый ЭБУ у нас в городе стоит 7500 рябчиков.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования