Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

genacid

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о genacid

  • День рождения 27.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Signum, 2004, 2.2DTI

Контакты

  • ICQ
    354201711

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Компьютеры, программирование, базы данных
    Автомобили - самоучка (медицинский кибернетик по образованию)

Достижения genacid

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. И так проблема решена - ПРОГРАММНО!!! Отписываюсь в ответ на эти сообщения Полгода искал Tech2, чтобы это осуществить, хотя мастера этого форума и говорили, что это невозможно. Не найдя в своем городе, а также в близлежащих, уже было отчаялся - хотел забить и ездить, но ошибка с1532 не давала покоя. И сегодня случайно натыкаюсь на идентичную проблему у человека из Белораши на тематическом форуме по опелям (http://forum.vectra-...pic=50192&st=25) - оказывается вышла новая версия для OP-COM VAUX-COM_120309a+131223d_GB, скачал ее, обновил дрова до версии 2.08 (идут вместе с обновленной прогой), обновил шнурок до версии 1.45, запустил и в блоке EHPS в разделе Programming по высокоскоростной шине есть пункт (точнее он единственный), связанный с ESP: т.е. если есть в машине функция ESP, то выбираем Present и жмем программировать - ВСЕ! Ошибка погасла, чему я неимоверно радовался как ребенок. Прогу качал в Astra-club, скачанная с рутрекера работала, но не хотела программировать - вываливалась ошибка "Invalid filename" и не хотела сохранять лог ошибок - просто зависала. Единственная хитрость - шнурок должен быть собран на PIC18F458, если чип с надписью OP-Com - то там переделывать надо.
  2. в этом я уверен - не англичанка - европейка чистокровная
  3. у машин без ESP 3 жгута проводов!!!!! как я и писал выше, третий как раз для подключения датчика рейки
  4. 1. картинка в полный рост, которую вы выше кидали 2. схема проводки ЭГУРа с ЕСП и без
  5. насчет обманул или нет - тут не знаю, у меня на руках вся история авто с момента покупки и обслуги (все в одном специализированном по опелям сервисе), и там прописано два года назад - замена ЭГУР на б.у. и программирование Tech-2. Сам датчик в СИМ ведет себя абсолютно нормально, на любое отклонение от 0 реагирует моментально изменением циферек угла в + или - Руль на скорости не дубеет, обороты у ЭГУРа постоянные с момента запуска и до глушения авто около - 2500 об/мин - но это все из-за датчика - если бы ЭГУР его видел, то все было по другому - и обороты бы менялись в зависимости от скорости и, соответственно, руль бы тяжелел "но и само железо внутри другое" - это в теории или вы их разбирали-смотрели, или на схемах это видно? Если можно, то картинки с ЕСП и без.
  6. если я правильно понял, то для машин без ЕСП там идет третий жгут проводов, как раз тот который идет от датчика рейки, у меня ЕСП и всего два провода а проводка другая - где это на картинке?
  7. сбрось, пожалуйста, полную картинку на lag2003@sibmail.com
  8. у меня ЭГУР вот такой 59 48 073 их бывает два - один с датчиком уровня жидкости, другой без него (фото на аватаре) кстати в описании к ЭГУРу нигде не пишется, что он для машины с ESP или без - отсюда предполагаю опять, что делается это как-то программно а разъемы у них одинаковые, просто у которого нет датчика уровня жидкости имеет заглушку на том месте, куда втыкаются провода от датчика ур. жидкости.
  9. т.е. лезть туда лишний раз не стоит, если у меня датчик на руль реагирует и калибруется?
  10. если одному из них конец, ошибка в СИМе должна висеть?
  11. последний вопрос: датчиков в СИМе сколько: один или два? Т.е. интересует датчик в СИМе, который калибруется при выставления руля в 0 - это и есть датчик, который не видит ЭГУР, или нет?
  12. меня интересует программно это можно решить? с помощью того же Tech-2 или нужен ЭГУР с машины, где есть ESP, и только так?
  13. вроде все понятно написал: у меня датчик в СИМе, а ЭГУР с машины без ESP, т.е. у донора он на рейке был. Рейка у меня родная заводская, а ЭГУР родной сдох, прошлый хозяин его поменял на б.у., после установки тоже горела сначла С1532-05 - пришивал Tech-2 - ошибка погасла, после покупки мной авто у него (хозяина) сдох и этот, теперь я купил б.у. ЭГУР с машины без ESP и горит ошибка С1532-05.
  14. дык она и так родная, с рождения авто не меняна - ЭГУР не родной, б/у
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования