Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

maksi-stas

Активные пользователи
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maksi-stas

  • День рождения 05.08.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai SANTA FE

Контакты

  • Сайт
    http://ya.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    россия г.Череповец
  • Интересы
    авто

Посетители профиля

2 061 просмотр профиля

Достижения maksi-stas

  1. Блок с охраны сняли но получилось как-то не понятно. Поставили блок на другое авто,попробовали снять с кнопок ключа но не вышло... Завели и заглушили авто,три раза с личинки открыли,закрыли и он снялся с охраны. Получается вопрос решён и тему можно закрыть.
  2. Так пробовали. не прокатило... Сейчас хотим попробовать поставить блок на другое авто и там снять его с охраны.
  3. Проблема больше в том что повороты и аварийная сигнализация завязаны на блок комфорта + центральный замок и свеклоподъёмники. Пока блок в охране аварийка сигналит на постоянную. Может кому пригодится схема от аналогичного блока . Этот блок я подключал на столе по этой схеме,питание и связь соответствуют.
  4. Пробовал поднимать резет,ничего не меняется... Мне кажется надо что то в настройках менять или питание на плату подавать...
  5. По чему-то не могу найти в сети вариантов обучения ключей.... Везде указано что надо хотябы два ключа чтобы записать 3,4 или 8. Но как обучить с ноля ни какой информации. Распишите пожалуйста свои лёгкий путь...
  6. Можно по подробнее? Чтоизначит обнулить и какой конкретно блок ? Не совсем понимаю как прописать ключи в блок который находится в охране....
  7. По этой ссылке фото платы,распин проца,архитектура прошивки и ошибка что выдаёт мне программа в момент подключения. https://disk.yandex.ru/d/EluOVvGADw7KQg
  8. Здравствуйте коллеги. УАЗ патриот 2021 года полная утеря ключей. Моторный блок прошит прошивкой иммо офф и в принципе авто заводится и ездит. Блок комфорта находится в охране и не получается его снять с охраны. На ранних версиях бодика можно было почистить епром(он был внешний) и вроде того хватала для снятия с охраны. На новом бодике стоит STM8S208C6 епром у него внутри. Этот процессор заявлен в программаторе ST-LINK V2. Я хочу попробовать считать прошивку,почистить епром,и записать обратно. Согласно даташит я прозвонил выводы площадки на плате и подключил программатор но ни как не могу подключится и считать,не понимаю что не так,может что то надо в настройках поменять...? Подскажите пожалуйста что я делаю не так и что можно попробовать.
  9. Ды может вам муж и сделает перенос как описывает....
  10. 7.9.7 и 7.9.7+ это разные по аппаратной части блоки! На 7.9.7 прошивка лежит на флэшке а у 7.9.7+ в процессоре. Правильно вам сказали про балбес.....
  11. Никто вам не поможет....Единственный вариант это переход на январь7 и откат онлайн на 100 бензе...
  12. Вопрос решился правкой епром. Спасибо за помощь hodotaev89 а так же всем кто откликнулся. Тему можно закрыть.
  13. Может кто ни будь проанализировать прошивки, что я выкладывал, до проливки одисом и после? Мне интересно что там вообще делали другие тюнеры,после которых всё началось. Я в смысле тюн или егр или евро2....?
  14. С бдм100 тоже не катит....попробовал считать,посчитать контрольку и записать обратно. ошибка также не уходит. BDM100.7z
  15. Сравнил несколько епромов с блоков med 9.5.10. почемуто наполнение разное ...но это видимо особенность софтов
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования