Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

_val_

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _val_

Старые поля

  • Автомобиль
    Daewoo Sens J5 E-2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UA, Talne, Cherkasy reg.

Достижения _val_

  1. Мое мнение - оба. Есть финансы - берите сразу комбик. Нет - берите чиплодырь. Лично я некоторые блоки шью только чиплодырем.
  2. Показания МАР при резком однократном дроселировании до 4-5 тыс.об и последующем сбросе обротов (на месте, не в движении). УОЗ при описанном Вами троении. А лучше поищите таки диагноста, или приезжайте в гости, всего-то 250 км :)
  3. согласен, но причина врядли в самом регуляторе, тем более его уже подменяли
  4. Перемычка прогорела и компрессия ровная? Вряд-ли. :)
  5. Он же пишет, что бензонасос и регулятор менял...я так понимаю на исправные, а если нет - ну так сам себе виноват. И провал проявляется с его слов только при переходе с ХХ в рабочий режим, было бы мало производительности насоса - был бы провал дальше и больше. Прошить тюнингованой прошивкой. А вообще это все гадание на кофейной гуще без диагностических данных.
  6. Если механика двигателя и ВысокоВольтная часть исправны (Вы ведь говорите что были на диагностике) возможно есть смысл попробовать прошить авто. Думаю ваши проблемы уйдут. Форсунки Вы мыли самостоятельно, кустарным методом? Или же у спеца?
  7. Уточните чистили свечи, или форсунки??
  8. В свое время долго выбирал, остановился на Постолографе. Сравнить ни с чем не могу. Доволен прибором однозначно.
  9. Что значит видит ошибки? После удаления появляется по ДПКВ снова? Если да, смотреть осцилографом сигнал на возле датчика и возле мозгов. Дальше смотреть ВВ часть и форсы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования