Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

STAS58

Активные пользователи
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о STAS58

  • День рождения 01.09.1958

Старые поля

  • Автомобиль
    VW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым. Симферополь.
  • Интересы
    Меняются со временем

Посетители профиля

1 284 просмотра профиля

Достижения STAS58

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день. 

    А можно ли к вам обратиться по вопросу ремонта форсунок Siemens VDO?

  2. Микроконтролер что безымянный. Открывайте даташит и смотрите описание. Например новая пустая Моторола даже по BDM на связь не выйдет, не говоря про ОBD, тем более вы хотите лить прошивку проца.
  3. Кесс португал... И Это что пароль такой или мантра. Moжет стоит указать версию FW какие протоколы открыты, что с токенами, инетом и где гарантия что Kecc вобще португал. Сечас кесс португал если и имеет плюс по сравнению с китаем то не ценой в два раза.
  4. Раз не соответствует, тогда начинай читать тему с первой страницы. В этой теме есть все про протоколы и где взять и куда положить, и как поднять если не туда положишь.
  5. Для меня специально не надо я и сам справляюсь... Я исходил из того что топикстартер указал форсунку 0445110087 Возьмите сами и посмотрите на каких моделях стоят эти форсунки и какие блоки управления работают с этими форсунками. . Тогда поймете что вы говорите за блоки 2006 год и выше когда как у топик стартера 2006 год и ниже, это если судить по форсунке. Это легко определяется подставив форсунку применение оборудование... А по поводу блоков считываются они по бдм или нет. С 2003 года по 2006 год устанавливалось два вида блоков. они отличаются флешами и процом соответственно одни читались только через обд а вторые и через обд и через блм, но порты бдм имели оба блока. Поэтому я ничего не имею против того что блок мог считатся через бдм. Ноя точно знаю что на этих блоках устанавливались не прописные форсунки. Поэтому как топикстартер мог увидеть то чего нет я сам не знаю... Единственный вариант у него стоят форсунки ни с этой машины... Было бы проще если бы он указал номер блока тогда бы все стало на свои места.
  6. Потому и читал бдмом что флешь M58BW016xB. а то что старые блоки были с бдм портами и 400сотой флешью не знал или фото сбросить, и при этом через бдм не читались.
  7. Только что посмотрел данные на ваш пипелац... Как я и говорил форсунка 0445110087 не кодированная. Блок на вашем авто не ЕДС16СР36 а ЕДС16С3 их стояло на вашем пипелаце два варианта но вариант первый ни читался по БДМ хотя порты были. Легко определить по марке флеши... Что следует.. откуда у вас лезут проблеммы с кодировкой еще Х.З, но если вы правильно идентифицировали авто при диагностике еепром вы явно прибили.
  8. Меня вообще смущают номера ваших форсунок. Дело в том что форсунки 0445110087 форсунки стоят на блоке едс15 а не едс16 и они не кодируемые, более того блок едс15 на рено имеет площадки bdm, но он не читается через bdm. Может поэтому вы и попутали его с едс 16. Скинте номер блока. Дело в том что я пишу по памяти и могу ошибатся. Завтра буду на работе все проверю. А код на 100% находится на электромагните форсунки и не обязательно должен содержать цифры, может состоять только из букв, здесь как карта ляжет.
  9. Нет не мог, особенно если все работает через обд, а вот грохнуть контактные площадки, или межслойные соединения если работете через паяльник могли в легкую. У меня должны быть 087 форсунки коды сброшу, но если старые коды не пишутся то новые не пропишутся тоже. Я такую тачку поднимал на прошлой неделе. Без востнановления работы bdm поднять такую тачку нереально,. Хотя вру... Выпаяйте еепром и считайте его прогером, затем прогером и зальете.
  10. Так то так, только почему они должны сливать если они заклинили. Потому и давление для запуска есть и не заводится. Перебрать помыть и собрать. Стенд только приветствуется, но мыть лучше до постановки на стенд, иначе если их в целях экономиии начать расчухивать на стенде в итоге получите четыре трупа.
  11. Вирджин - чистый тоесть тот что считал. Коды находятся в еепром. По поводу BDM. Вы чтото не договариваете. Галета через bdm читает полный дамп, флешь и еепром. Убить прописку форсунок при работе с блоком через через bdm невозможно. Вместе с тем ecли вы грохнули контрольку прописки форсунок, тоесть не прописываются старые коды форсунок, через obd вы блок больше не поднимите. Поэтому восстанавливайте чтение через bdm и пробуйте залить тот дамп который считали первый раз через bdm, eсли толку не будет вышлешь дамп я посмотрб по своей базе у меня должен быть, если что я перенесу твою синхру в новый еепром, дальше все заработает, но имей в виду все нужно делать через bdm.
  12. Если коды слетели после перепрограмирования нужен номеомер форсунки. Номер форсунки начинается на 0445110 нужен ХХХ. Так как код привязан к номеру. Второе мог слететь не только код, но контрольная сумма определяющая целостность кода, в этом случае не примется ни один код.
  13. Так а что там расшифровывать. Все что не в тестплане все в красной зоне... Значения тестплана указаны. Проблеммы с максимальной подачей и равномерностью работв цилиндров ХХ, предвпрыски в пределах нормы но если вскрывать то нужно регулировать. В общем все зависит от бюджета. Если деньги есть стоит поменять распылители, если нет включить магнитофон по громче. Пока поездит.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования