Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Amarock

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Amarock

  • День рождения 01.11.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    21103

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альметьевск

Достижения Amarock

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А для чего тебе волговские форсунки ? Турба ? Злющие валы ? Если интересно - можешь взять прошивку от волги и посмотреть этот параметр. Подозреваю, что там будет немного точнее, чем "поставить 2.5". И как ты будешь настраивать прошивку ? Катать ? Короче... Если мотор стоковый - не занимайся ерундой. Тут про статическую производительность...
  2. В личку смотри. Там ссылка на другой форум. Там расписано как и что. Подозреваю, что 7.2 умеет управлять реле защиты стартера.
  3. Авто ВАЗ 21103. Вылетели допдиоды на генераторе. Подкова припаяна к обмоткам. Выкусил допдиоды и поставил регулятор от Шевроле-Нивы. Резистор в приборке откусил (тлела лампа АКБ). Теперь о проблеме. На лампочке АКБ (вывод D генератора) висит реле защиты стартера. Лампочка гаснет - пропадает питание на обмотке реле, которое разрывает цепь управления втягивающим. Сейчас лампочка гаснет слишком быстро и двигатель запуститься не успевает. Вешать защиту стартера на давление масла - крайний для меня вариант (зимой лампочка давления гаснет раньше запуска двигателя). Есть информация, что Январь 5.1-41 умеет управлять 38 пином (J5V05N35) . Хочу использовать эту возможность для управления защитой стартера. Если за 38 пин отвечает раздел в СТР - "Датчики и механизмы" - "Реле блокировки стартера" - "Обороты отключения стартера" - это предел моих мечтаний. Помогите решить эту проблему. Или пристрелите мою идею. Заранее спасибо.
  4. Здравствуйте, уважаемый. Неужели настолько различаются моторы, что требуют такого типа настройки ? Или смысл и в различном качестве бензина в разных регионах ? Заливаю сам. Свистком от Рд-Лаба. Мне пообщаться-б для начала. Если Виктор ответит - схожу в личку и приценюсь к его прошивке. Устроит - буду пробовать. Я не делаю кумиров - я пробую и выбираю.
  5. Я читал немного про прошивки Виктора. Несколько напряг один момент. Его прошивка на Приору(вроде) "звенит" несколько дней, пока ЭБУ не адаптируется (сам не поправит углы по детонации). А если сбросить обучение ЭБУ - снова будет "звенеть" несколько дней ? Как-то неграмотно это. (ух и огребу я сейчас))) Я, конечно понимаю, что ЭБУ сам выставит нужные углы (почти индивидуальная прошивка получится).
  6. Так-с.))) Шутку не оценили))) Интересно, есть прошивка, чтобы дернуть Гольфа 1.6 ? Может порекомендуете, чьи испробовать ?
  7. Согласен. Но тут все зависит от возраста. Если звиздюк захочет самолет на 1.5 литрах таза - он его не получит на прошивке (только в пределах возможного). Если адекватный чел захочет поиметь нормальный, тяговитый, чуть резвый, нежрущий мотор - он его поимеет, после правильной прошивки. Хотя...я и сам люблю иногда дернуть какойнить гетц 1.3 со светофора )))
  8. 1) Подозреваю, что не в каждом ауле есть онлайник, и не каждый имеющий онлайник, может корректно сварить прошивку. 2) Догадываюсь, что откатанные прошивки - это заводские с убранными багами (+- уклон в эконом\динамик, ибо больше, чем можно выжать с определенного объема (мотора) - не выжмешь, хоть оббогатись смесью и заудвигай углы...разговор про сток-мотор). 3) Предполагаю, что те, кто пишет прошивки - учитывают и разность моторов (но мотор должен быть исправен), + нестабильное качество топлива. Иначе было-б очень много недовольных. (не делают прошивок на грани, оставляя запас) 4) Более, чем уверен, что режим самообучения и корректировки, заложенный в сток-прошивке,и предназначенный для компенсирования разброса параметров моторов - сохранен и в тюн-прошивке. (хоть и в измененном виде...например работа по ДК) Хитрый , скажи честно. Твоя прошивка настроена ? Это попытка выразить свою радость ? или самореклама ? Я ездию на прошивках Паулюса и могу утверждать, что в сравнении со стоком - разница есть ))) А искать онлайн и платить за откатку, ради +0целых,хрен10ых (на сток-моторе) - не вижу смысла.
  9. Мне один деятель предложил поменять на Bosh. Был послан. Буду искать январь для замены.
  10. ...прикупил БК... 1) ДПДЗ=0% и работает хорошо (открывается плавно от 0% до 98%...тросик в порядке и дальше заслонка не поворачивается...проверил). 2) РХХ на ХХ=25 шагов (при включении карлсона=28 шагов)не мало ?...не подсос ? вроде 45 должно быть ? 3) ДМРВ на ХХ=7,9-8,3 Кг....на3000=25-26кг... 4) Время впрыска = 3.4 5) напряжение ДК = 0.4-0.8 6) Обороты дрыгателя =840-860 об\мин. 7) напруга сети = 14 вольт (+карлсон=13,7 вольт) 8) угол зажиганя = 9-10гр. 9) температура двигла 95гр. 10) средний расход =8,6л\100км.
  11. ...сегодня поменял сеточку и фильтр...(пробег на сеточке 20кКм...фильтр 40кКм) ...не помогло...но стало мягче дергать...а может самовнушение... ...до диагностики руки не доходят...
  12. Понятно. Буду искать толкового диагноста (после того как сам попробую отдиагностировать). ДК хочу оставить. У соседа комплекты для диагностики и прошивки есть (я шился его набором для шитья). За прошивку большое спасибо (умрет ДК - поставлю на время ее). Будут результаты диагностики - выложу тут. Спасибо всем откликнувшимся.
  13. Машина диагностировалась без моего присутствия (когда была у братишки). С его слов там все в норме. Обиды нет. Какие обиды могут быть. Еще чайнег пока в инжекторах))) Шнурок для диагностики есть у соседа. Куда его цеплять и что и чем смотреть ? Почему лучше вставку вместо ката ? вроде только на звук влияет пробитый катализатор ?
  14. Катализатор пробит. ДК присутствует в прошивке и в коллекторе. Давление не мерил. Холостые встают без провала . Коррекция времени впрыска (где это в CTPv2.15 ? или нужно смотреть на диагностике ?...думаете что форсунки чудят ? ) ...с инжектором знаком только 2 месяца...изучаю потихоньку...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования