Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BVV78

Участник
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BVV78

  • День рождения 03.02.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз-21103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростовская обл.
  • Интересы
    чип-тюнинг, диагностика

Достижения BVV78

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Может дело в прошивке? У меня раньше СО тоже сильно в минусе был и прибор показывал больше процента. Потом перепрошился стал показывать 0,5% при коэффициента -0,045, хотя поменял ДМРВ (Был АЦП 1,035 В) и больше ничего не менял. Вот так.
  2. Поставь прошивку Ледокола и дави на педаль по меньше и будет тебе счастье. А также почитай http://www.drive2.ru/communities/Balakovo/forum/4062246863888620099
  3. J5D07T22-41.bin ( Power Drive). Двухрежимная (динамик-эконом) от Алмисофт А.Михеенкова под двигатель 1,5 л 16 клапанов для блоков январь 5.1. Довольно бодрая на динамике, но много жрет в городском режиме на коротких поездках. По трассе жрет меньше литров 7. У меня стояла такая, затем поменял на Ледоколовскую динамичную. Разницы в динамике не заметил, за то расход в городском цикле упал до 8 литров.
  4. Попался ВАЗ-21103, январь 5.1 Россия - 83 с проподанием холостых и заводился с небольшим нажатием на педаль газа. Неисправен оказался РХХ выявили простой подменой. Вопрос-как продиагностировать РХХ, если обмотки шагового двигателя не замкнуты, разрыва нет сопротивление около 50 Ом. При управлении РХХ со сканера шаги устанавливаются какие задаешь, СНЕСК не загорался. Этот РХХ ставился на другую машину-ситация такая же то есть дело не в проводке.
  5. Попробуй найди, лично я не нашел. А еще после нескольких промывок этот датчик может показывать АЦП в норме, а машину полдня будешь заводить не заведешь.
  6. На сколько известно специальных средств нет. Я пробывал мыть ВД-40, а затем сразу в спирту полоскать и дать просохнуть хорошенько. Ну скорее всего при таких показаниях эффекта мало будет. Промывка -это не панацея, а профилактика.
  7. В некоторых случаях помогает, но готовится к замене стоит так как износ неизбежен.
  8. Вот тут сильно гнать коней не стоит. Программы для прошивки есть платные и ломанные если для себя прошивать можно, я думаю, и ломанной поэксперементировать (гарантий ни каких). Прошивать кому-то лучше лицензионной. Прошивок для ВАЗов в интернете тьма тьмущая, есть и на форуме (гарантии минимальны). Работоспособные прошивки приобретаются у авторов (надежны). Кроме того есть редакторы прошивок.
  9. Правильно, Сканматик или другая любая диагностическая программа не корректирует ЭБУ, а снимает параметры. Управление исполнительными механизмами позволяет проверить работоспособность их и помогает выявить неиспраный. В ЭБУ можно только сменить программу управления двигателем (прошить) и то только исправный авто. Прошивается программой-загрузчиком.
  10. Все правильно с диагностического оборудования можно откорректировать СО в некоторых авто. По твоему примеру-ДМРВ с таким АЦП еще не убитый, но на грани - ездить можно, можно попробывать промыть, но помогает не надолго. Корректоровке не поддается, при его неисправности даже check может не загораться. А если какие-то параметры выходят за допуски, то надо не корректировать через программу. а искать причину в авто.
  11. А еще зайди сюда если не был http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38716/
  12. Ну для начала поконкретней объясняй чего хочешь. А для твоего сканера одна прога-Сканматик, я пологаю не самая плохая. Есть конечно и бесплатные проги для отечественных авто например OpenDiagFree 1.3.8 сам пользуюсь.
  13. А еще есть такая чтука как интернет, сам оттуда начинал а потом уже на форум пришел. Там много чего можно найти если грамотно поиском поьзоваться.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования