Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sashashemelev

Активные пользователи
  • Постов

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sashashemelev

Старые поля

  • Автомобиль
    Шкода Октавия A5 FL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжск

Достижения sashashemelev

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Накрылся шнур 12.12.0, к авто подключается, параметры видит, но при кодировании ничего не сохраняет и ошибки не стирает. Пишет, что нет лицензии. Перестановка программы не помогает. Шнур на Атмега 162, FT232RL, МСР2515, 2551. Версия прошивки 1,92. Прошу помощи с прошивкой. Не безвозмездно. Перерыл все примерно профильные форумы и сайты - никто конкретно ничего не объясняет.
  2. А из некомерческих программ что нибудь есть?
  3. Доброго времени суток!! Подскажите, чем можно посмотреть ошибку ABS на Hyundai Getz. Пробовали каким то китайским мультисканером, но он не увидел блок ABS.
  4. Понял, будем с компом эту неисправность выискивать.
  5. Понимаешь, 2 машины, одна уже второй раз подъезжет. Обе м73 или 74. Ошибка 0441-неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. По мурзилке на холостом ходу плавно измняем пропускную способность клапана от 0 до 92%, при этом контролируем состав смеси и массовый расход воздуха. Если изменений нет, то тклапан неисправен или трубки. В моем случае клапан заменен, трубки свободно продуваются, пробег не более 20 тыс.км. А ошибка вс равно выскакивает, и я не пойму почему. Можно что нибудь со сканером организовать или никак не получитьсяя одновременно с клапаном играть и расход смотреть? И самое интересное - обе машины ваз-2114 с 8 клапанным двигателем. На приорах - десятках с м 73-74 такого не замечал.
  6. Виктор, доброго времени суток! Можно ли сделать в исполнительных механизмах для м 73-74 проверкуклапана адсорбера?
  7. ЭБУ со стоковой прошивкой после пятой или шестой перепрошивки наконец то заработал. Все спасибо за участие!!
  8. Ну сегодня я этого гонщика не поймаю - на смену уехал, завтра продолжу. О результатах отпишу.
  9. На столе подцепился на диагностику. Параметры, ошибки и идентификаторы вижу. ЕЕпром скидываю после включения зажигания. 12.bin
  10. Именно так. В данный момент всё считано из ЭБУ. На одном из форумов прочитал: Здравствуйте. Машина ВАЗ-2115, Январь 7.2, I203EL35. Клиент желает убрать функцию иммобилайзера. Подключаю ПБ-4,пользуюсь функцией очистки EEPROM. Операция прошла успешно,но двигатель не запускается( не горит СЕ,не работает бензонасос). Повторяю попытку. Безуспешно. Прошиваю другой серийной прошивкой. Двигатель запустился, функция иммо удалена. В чем может быть причина незапуска с заводской прошивкой? У меня почти такая же ситуация, только не завелась машинка.
  11. Так я же писал в начале ветки, что еепром очистил, затем прошил заводской прошивкой, отсоеденил АПС и пытался завести авто. Затем уже со счёта сбился, сколько раз я его и записывал, и очищал. Кстати что там должно быть после очистки?
  12. ЕЕПРОМ и очищал, и другой подкидывал, от A204DO57...Никакого толку.
  13. И пишется, и читается всё нормально - что забью, то и считаю. Я в шоке - что же я такого свершил , что машина не заводится... Понимаю, что надо как то разрешить запуск - и не пойму как.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования