
ai_pankov
Участник-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ai_pankov
Старые поля
-
Автомобиль
Barguzin 40522, Vaz 2108
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Королёв
Посетители профиля
409 просмотров профиля
Достижения ai_pankov
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Нашёл двухрежимную M7SPORT газ\бензин по 50 ноге под ЗМЗ 405. Переделанная проводка с ДАД уже два года лежит и ждёт своего часа. Есть несколько вопросов к тем, кто сталкивался с MOLT. 1 EEPROM. Имеет ли значение для рошивки M7SPORT, что залито E0000601 с выключенными ДК и адсорбером или E0000538 ? 2 M7SPORT. Кто пробовал без турбины? Оно того стоит? 3 Настройка. Можно ли имеющимся в свободном доступе ПО подогнать прошивку под двигатель?
-
Здравствуйте! Какое название у Вашей волшебной коммерческой прошивки? Как динамика, какой расход? Вернулся к затее вместо плёночного ДМРВ установить ДАД 45.3829 , может появились такие прошивки для МИКАС 7.1?
-
Совсем недавно себе на тестовых мозгах перепаивал. Сопротивления можно взять с убитых хардов и материнок. Маркировка резисторов есть из трёх символов, есть из четырёх Вместо 0 = 000 можно запаять кусок медной проволочки. 104 = 0104 = 100 кОм 203 = 2002 = 20 кОм У Вас останется несколько резисторов по 10 кОм маркировка 1002, если не найдёте 2002, можно два 1002 последовательно, домиком запаять. Встречается маркировка буквами, можно в справочнике посмотреть или в программе "Резистор 2.2" В нескольких местах встречал эти картинки, кто автор - не знаю. Для двухрежимной прошивки надо ещё один резистор выпаять и перемычку поставить. h??p://www.chiptuner.ru/content/ecu_add h??p://chip-tunig.narod.ru/rus/mikas_71.html
-
Спасибо! На выходных займусь. ДАД вешать на 6 и 7, вместо ДМРВ?
-
Если включить флаг ДАД он на 47 и 50 ножках будет? Переключение сдвоенной прошивки придётся переносить? Или можно ДАД на 6 и 7 ножки от ДМВР повесить? При наличии паяльника на 65Вт и донора в лице HDD Quantum заняло 35 минут. Почему EEPROM 538 считается лучше EEPROM 601 ?
-
На заводе лака не пожалели, а останавливает, что нет под рукой 20кОм и 100кОм. Вместе с MOLT шли прошивки для анализа, из них можно подобрать что то среднее и угадать с мотором и выхлопом. Не гоньщик, но машает ДМРВ, хочу его выкинуть, на его место кусок трубы со стандартным ДТОЖ. Из M7SPTv1.02 можно сделать двухрешимную прошивку с переключением по 50 пину?
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие наработки есть в связке ЗМЗ405 + МИКАС 7.1 + ДАД ? Про MOLT слышал, что он загнулся, а их прошивку M7SPTv1.02 без их ПО ничем не настроить. Для опытов есть запасной блок Микас 7.1 241.3763.000-01 E0000541 в нем канал ДД нового образца, а ДМРВ - нить. Вместо установленного сейчас 241.3763 000-62 Е0000529 он не пойдёт, отличается лишними деталями, залитыми 1 мм лака. Ещё один непонятный момент, почему во всех "коммерческих" прошивках 600, 601 лежит EEPROM 538 а не 601? И гланый вопрос, у кого есть откатаная, двухрежимная прошивка газ\бензин сделанная из M7SPTv1.02?
-
Сегодня прошивал вот такие мозги, пришлось вскрывать и переделывать, пломба аналогичная, что на чёрном что на белом. Только в чёрный залилось 128 а в белый нет. Одолжил вторые мозги на автобазе, пытаюсь поймать плавующую неисправность, иногда на прогретом двигателе пропадает тяга, педаль в пол, а мотор стреляет во впускной коллектор и не едет, после выключения зажигания на 30 секунд опять прёт как танк. Завтра попробую на этих мозгах проехать.
-
Большое спасибо за помощь, с 601 прошивкой машина поехала интереснее. Блок до меня с машины не снимался, не вскрывался, не прошивался. Вскрывать не буду, там похоже, ВК0010 для контровки винтов использовали, придётся высверливать головки винтов, снимать плату и на горячую выкручивать резьбу. Вы правы, ошибся, не с той стороны считал ножки. Подскажите пожалуйста, так можно оставить, или надо вторую катушку и ВВ повода менять? Сопротивление обмоток в норме, до замены проводки грешил на сопли от ГБО. Выкинул эмулятор форсунок и кнопку, поставил новый жгут проводов до мозгов, ошибка осталась. Будет время - поменяю катушки местами, если ошибка перейдёт всед за катушкой буду подменять заведомо исправной, если останется - то ВВ провода. А вот что делать если после замены ВВ продов ошибка не исчезнет? Было похожее, только не на газели, если с пол оборота не заводился и приходилось крутить 5-10 секунд, иногда проседало до 0. Почистил клемы на аккумуляторе и массу к кузову и двигателю, смазал всё графиткой, всё заработало.
-
Забыл добавить, при подаче +12 на 50-ю ногу мозгов прошивка переключается, меняется УОЗ с 7.5 на 9 итд. Остаётся разобраться с переключением по температуре и можно проверять на машине.
-
Хотите покажу микас 7.1 , в который без доработки, при помощи chiploader-а была залита рекомендованная Вами прошивка? Потом слил eepromt и flash из мозгов, сравнил с исходным файлом, всё сошлось. Что не мешает лить её в газели, лиди говорят, что даже лучше, но я пока не буду, посмотрю что на этой будет. Через диагностический разъём цеплялся ноутом, включает и выключает, значит может и программно. Весь интернет перерыл, не могу найти схему, буду вскрывать и думать как заставить по температуре переключать. Вот её вместе с еепромтом и залил, перед этим сохранил родные. Датчик Кислорода теперь можно выкинуть? А так выглядит блок, который не надо разбирать и переделывать. Вот этим заливал и сливал прошивку : колодка от вазовской проводки, BM9213USB, разъём для подключения к БП ATX12V (жёлтой изолентой замотано сопративление 4.4 КоМ). Когда снимал мозги с машины прозвонил 50 ногу в жгуте, она коротит на 55, 52, и ещё на десяток. Либо проводка гнилая, либо криво подключена сигнализация. Куда обычно в жгуте идёт 50 нога? по схеме она болтается в воздухе, разберу разъём попробую найти.
-
Начал углубляться в тему газов, и кое что раскопал. Скорее всего Вы спутали, для 4062 из похожих по написанию были E390 и E580 Мне скорее всего подойдут прошивки сделанные из этих: E600 WNZDA442 Z5SLF014 241.3763000-62 40522 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором. E529 UWZDA442 Z5SLF011 241.3763000-62 40522 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором E590 WMZDA442 Z4AS037T 241.3763000-31 40522 HFM62C/11 или 20.3855 Источник Перемычка ставится не на все блоки, а только на старые, остаётся унать серийник, на котором поменялось железо. "Перемычка ставиться только тогда, когда стоит микросхема памяти меньшего размера и без нее не дает залить два режима. Пробуйте лить просто так. " Источник Поро DS-11 на сайте продавцов написано вот это: РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ Режим "бензин". Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне. Режим "бензин – газ – бензин". Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки. Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля. Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения "газ" в положение "бензин". Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную. Режим "газ". Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе. Осталось только найти схему этой кнопки.
-
Есть ещё 601 комерческая, но не знаю как она пойдёт вместо 529. Сейчас машины с 7.1 перестали представлять интерес, в сети можно найти, вопрос подойдёт или нет. Да, действительно, стоит кольцо с резинкой, как на карбовых, ГБО 2 поколения. Эмулятор хочу выкинуть. Спасибо, но не надо тратить на это время, лучше подскажите по совместимости, какие можно лить, а какие нет. Открою, посмотрю, может там внутри и не микас вовсе. Если микас переделаю. Мне бы было достаточно тумблера газ\бензин, но машина матери, забудет переключиться, спалит насос, а мне опять бак снимать. Много лет назад у знакомого на древнем ниссане видел ГБО 2-го покаления, дававшее газ по температуре ОЖ, трёх позиционный переключатель, 1-только газ, 2 только бензин, среднее положение автомат. На автомате светодиодами отображалось на каком топливе работает. Один из проводов шёл на датчик температуры ОЖ, порог срабатывания настраивался переменным резистором. Если Digitronic DS-11 может такое, то оставлю, если нет - буду искать готовое решени или паять, как повезёт. Для этого и нужна схема подключения Digitronic DS-11.
-
Это намёк админу снять для меня ограничение в три поста или выслать на почту. Любая бу вещь несёт в себе сюрпризы, тут как повезёт. Кстати, lucky34, есть что про прошивки сказать, про необходимость доработки именно этих могов? Или вас тянет поумничать в теме, о которой ничего не знаете?
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подойдёт ли прошивка 590_twin_butan_ejektor.rar из поста #343 для баргузина со следующей начинкой: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 7.1 241.3763 000-62 12V Двигатель ЗМЗ - 40522 ТУ 4573-003-4588 6863 - 99 Версия ПЗУ Е0000529 ООО "НПП АВТЭЛ" Серийный № 915483 Дата изг. 09.2003 (написано снаружи, что внутри не знаю, ещё не подключался и не открывал) А проблема следующая. Для поездок на дачу мать купила барга, взяла не глядя, по знакомству, мятый перед и зад, пожар в районе ГУРа, обгоревшие провода на датчиках подмотаны бумажным скотчем, дачик температуры на мозги запаралелен на кнопку в салон (при кз датчика включался аварийный режим и электромуфта начинала молотить постоянно). Основные косяки по электрике устранил, осталось разобраться с ГБО. Очень хочется посмотреть на установщика ГБО, который повесил сопли на катушку зажигания. Сейчас стоят Digitronic DS-11 и эмулятор форсунок Digitronic DE-44. Хочу выкинуть эмулятор, прошить мозги на двухрежимную прошивку, нормально запитать клапан ГБО и бросить с него провод на 50 ногу мозгов. Не могу найти схему Digitronic DS-11, если он может в среднем положении заводиться на бензине, ждать прогрева до 50 градусов ОЖ и включать клапан ГБО, то его оставлю. По прошивке: МИКАС 7.1 2003 года требует переделки, или можно сразу заливать двойную? Как скачать прошивку не имея трёх постов? Какими программами лучше пользоваться для заливки данной прошивки при помощи BM9213?