Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sprite

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sprite

  • День рождения 21.01.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099i 1,5L 8V Январь 5.1.1

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Sprite

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ясно. Попробую. Есть у меня пршивка, и на моей машине по газику выставляли для неё коррекцию СО и я записал значение этой коррекции. Вот заодно и посмотрю какие параметры длительности впрыска и коэффициент коррекции времени впрыска. И зная эти параметры, можно будет на других прошивках настраивать?
  2. Я думаю твоим клиентам это не очень понравиться. Что это за диагност без газоанализатора?
  3. Это к чему? К регулировки СО без газоанализатора? Если так, то можно поподробнее.
  4. Я таких секретов не знаю, да и на слух вряд ли можно сделать это точно. А точность здесь очень важна. Если нет оборудования, то нужно ехать к диагностам с газоанализатором. Стоимость услуги от 150-200 руб, но может быть и выше, тут уже от жадности и совести диагноста (СТО) зависит.
  5. В зависимости от ЭБУ бывает 3 варианта: 1) Если установлен датчик кислорода, то регулировать ничего не нужно. 2) Для регулировки СО используется потенциометр (ручку крутишь и смотришь на газоаналигатор). 3) Для регулировки СО использовать диагностические программы, такие как Мотор-тестер, Diagnostic Tools (в программе изменяешь значения и смотришь на газоанализатор). Для 2 и 3 случая регулировать СО нужно обязательно. Т.к. в прошивках разные калибровки, следовательно смесь может быть либо слишком бедная, либо слишком богатая, из-за этого нестабильная работа двигателя, нагар на свечах, прогорание клапанов.
  6. Спасибо за инфу. Буду иметь в виду.
  7. Возможно. Но главное это регулировать СО после перепрошивки.
  8. Понятно. Попробую сток покатать. Хочу попробовать эту: J5V13L05 06-01-2004 Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Вроде она поновее бутет, чем J5v13i02.
  9. На какой стоковой ездишь? Динамик отправил, смотри личку.
  10. У стоковой пуск не очень и провалы при сбросе газа. Хотел что нибудь получше именно для пробок. Давай в личку, какую именно скинуть.
  11. Теперь понятно. Да уж, такой огород городить из за двухрежимной прошивки по-моему не стоит.
  12. У меня "combi_218_protivo.exe" и в нём в разделе "Помощь" только информация о программе. А деталюшки допаивать нужно именно для переключения двухрежимной прошивки?
  13. Я не видел такого описания. Резисторы нужно допаивать именно для реализации переключения прошивок или для перепрошивки блока? Если для переключения прошивок, то какой смысл, там же просто масса на 52 контакт подаёться и всё. Может для отображения процесса переключения прошивки, то она нафиг не нужна.
  14. Всем здравствуйте. Если не сложно, ответе на пару вопросов: 1) после перепрошивки меняется ли значение корректировки CO? Например: залил прошивку №1, съездил на сервис, там отрегулировали СО, покатался немного, потом залил другую прошику №2 (СО не трогал), не понравилось, залил опять №1. Вот нужно ли опять ехать регулировать СО или нет? Кто то говорит, что после перепрошивки корректировка СО сбрасывается на стандартное значение, а кто то говорит что остаёться прежней, пока сам не поменяешь. 2) собираю двухрежимную прошивку, с динамиком определился, а вот эконом никак не могу выбрать. Нужна прошивка для города с пробками, тронулся-проехал 10 метров-остановился и так по новой, с уверенным запуском, стабильным ХХ, минимальным расходом, динамика не важна, т.к. для этого будет прошивка динамик. Пробовал от Паулюса Эко_финал, но не тянет она на эко, там динамик какой то. Январь 5.1.1 71-блок. 15L 8V Железо сток. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования