Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

timakos

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о timakos

  • День рождения 27.12.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz-11183

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Горный туризм, фотография, лыжи

Достижения timakos

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! С некоторых пор на ВАЗ-11183 2006 г.в. периодически начал отключаться электроусилитель руля, также иногда горел Chek Engine. Для диагностики был куплен ШТАТ Калина XD. Напряжение аккумулятора - норма, заряд от генератора идёт, ошибка двигателя - обрыв цепи клапана продувки адсорбера была устранена. Спидометр всегда работал исправно. ЭУР предположительно производства Калуга (Сделано в России и значёк из стилизованного треугольника) С ЭУР оказалось всё значительно хуже: ошибки С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала, С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора, С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В, С1070 Неисправность не опознана, С1074 Реле электронного блока, С1078 Время заряда силовых конденсаторов. Лечение начал с самого простого - после вскрытия электронного блока заменил реле Tyco VF7-41F11 на безымянное 80 амперное чуть большего размера. Провода оригинального реле были соединены предположительно точечной сваркой, за неимением которой, я воспользовался обыкновенной пайкой. При прозвонке обмоток двигателя на клёмной колодке пробоев на корпус и обрывов не обнаружено. Результат - никакой, все ошибки, и ошибка реле - без изменений. Денег на ЭУР в сборе пока нет. Все более чем 300 постов я осилить не смог, подскажите пожалуйста чем лечить эти неисправности, или пошлите куда-нибудь.... Заранее благодарен.
  2. Замочил на сутки плату в якобы чистом спирте, просушил, прозвонил китайским тестером (омметр до 1 кОм обоими полярностями) все точки куда звонится 29 контакт и его обвязка, пропаял все найденные и все просто подозрительные элементы и всё резко стало хорошо.
  3. Заявленная проблема всё ещё актуальна. Глюк получил неожиданное продолжение - показания Указателя температуры охлаждающей жидкости меняются только вверх. Мной проведён опыт: вместо ДТОЖ к 29 контакту панели прикрутил переменный резистор на 3 кОм (сопротивление заведомоисправного термодатчика на столе), при уменьшении сопротивления резистора показания температуры растут (например с 3кОм по 300 Ом), а при увеличении сопротивления (с 300 Ом например до 3 кОм) значение температуры на панели не уменьшается. Если же "перезагрузить" панель, то стрелка в момет старта немного упадёт. Подскажите, где именно на плате находится транзистор с обвязкой с которого снимается значение напряжения для индикатора температуры. Заранее благодарен.
  4. Сначала попробую поискать "землю", если ничего путнего не выйдет - воспользуюсь Вашим любезным предложением.
  5. Точно, все оба два из магазина, один двухпроводный от которого идут провода на ЭБУ и один однопроводный бело-зелёный провод от которого идёт на панель. К сожалению, сейчас установить зависимость между показаниями фарами и стрелки термометра установить не получится из-за "откушенности" провода последней. Завтра обязательно померяю напряжометром U между корпусом одноконтактного термодатчика и "массой" на аккумуляторе. При наличии заведомо-исправной "приборки" всё было бы существенно проще, как подсказывает капитан-очевидность, но её, к сожалению, в наличии нет...
  6. Наверно не очень понятно изложил проблему. Двигатель работает нормально: термостат открывается, на положенных 1скольки-то там градусах включается вентилятор, при любом режиме работы корпус двигателя и тосол, по показаниям внешнего термометра не греются более 90 градусов. Приборная панель же при исправных датчиках показывает чушь: на холодном двигателе около 60 градусов. Датчик же был откушен, чтобы писк о перегреве двигателя не отвлекал. Благодарю за полезный совет! Завтра удлиню у китайского мультиметра провода на пару метров, выколупаю панель, найду "землю" в панели VDO и замерю сопротивление с корпусом термодатчика. Меня правда смущает, что все остальные индикаторы ведут себя вполне прилично.... Хотя качественная "земля" - это наше всё.
  7. Планирую скататься. Но мне казалось, что диагностический компьютер снимает данные с ЭБУ, а панель VDO только индикаторное устройство. Поправьте, если ошибаюсь. На двигателе - терморезистор, в панели некий АЦП который глючит, вывод - надо брать паяльник и "лечить" АЦП или менять панель, что в настоящий момент для меня дорого, да и со значением пробега заморочки. Вспомнил, при покупке заезжал на диагностику, ещё до поломки, тогда панель занижала показания. t охлаждающей жидкости 80 по градуснику, а по панели в районе 65.
  8. Здравствуйте уважаемые господа! Являюсь счастливым обладателем ВАЗ-11183 2006 гв с VDO 1118-3801010, недавно возникла проблема - запищал сигнализатор перегрева и температура поползла вверх. Проверил и заменил оба термодатчика (от ЭБУ и от VDO). По совету капитана-очевидность померял температуру двигателя и ОЖ - норма (порядка 70-75 градусов), на 85 открылся термостат, на 110 - включился карлсон. На холодном двигателе показывает порядка 50 градусов, если вместо термодатчика подключить постоянный резистор - по показаниям приборов температура стабильно растёт. Чтоб не пищала панель - героически "откусил" термодатчик от панели, что не очень комильфо. Подскажите пожалуйста, что можно проверить в электронике панели или принципиальной схемой данного устройства. Заранее благодарен за любую помощь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования