Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mozgolom

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mozgolom

Старые поля

  • Автомобиль
    Lada Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia (M86)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новомосковск
  • Интересы
    Всего понемногу...

Посетители профиля

841 просмотр профиля

Достижения mozgolom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А что делать с ЭУР, блоком ВСМ и ЭБУ АМТ (робот)? Там тоже везде сидит пробег.
  2. Мне один знакомый поведал, что уже давно возможно мотать Весту "чисто", то есть с корректировкой во всех блоках (моторник, приборка, АБС). Подскажите, чем это можно сделать?
  3. Вроде только для люксовых. У других и самого блока ЕММ нет
  4. Смысл? Включаете зажигание. Ждёте 30 сек. Выключаете зажигание и ждёте, когда сработает главное реле (несколько минут). Все. Адаптация дроссельной заслонки проведена.
  5. Валео это кусок г... На него куча нареканий. Практически все на Вестах и Х реях пытаются от него избавится, ибо оно себя ведет, как пластилин. И постоянная тряска при трогании у кого на холодную, у кого на горячую. В общем это испытание даже для самой крепкой нервной системы. Все, кто перешел на Sachs остались довольны. Но для 1.6 существует нормальный комплект сцепления Sachs, а для 1.8 полного комплекта нет. Есть только ведомый диск от шевинивы, который имеет тот же диаметр 215мм и тот же профиль ступицы с 20 зубцами на вал. Но он толще на 1.5 мм, чем вестовский диск. Вот и подкладывают шайбочки. И все, кто отписывался после такой замены на Вестах и Х-Реях остались довольны заменой.
  6. Со слов знакомого да. Диск от шевинивы ставят многие. Именно Sachs. Он вроде как лучше по качеству, стабильней. А родной Valeo все ругают, ибо боиться перегревов и просто высоких температур. В пробках на жаре появляется вибрация при трогании.
  7. Всем привет. Нуждаюсь в совете. Обратился знакомый на Хрэй 1.8 АМТ. Пробег 120 тыс. Заменили ему сцепление в каком-то сервисе. Ведомый диск установили от шевинивы Sachs. Между корзиной и маховиком шайбочки 1 мм. Все, как положено. И сразу после замены сцепления робот периодически стал выдавать ошибку и машина отказывалась переключать передачи. Подключились ЕЛМ-кой, посмотрели. Там ошибка Р0914 - Неисправность цепи датчика положения переключателя передач. Ошибку сбросили. Все стало нормально. Прокатились 2 круга вокруг дома и снова ошибка выскочила. Сделали адаптацию сцепления с обучением конечным положениям, точки касания и адаптацию самой КПП. То есть по полной программе. Все прошло успешно. Снова немного покатались и опять выскочила ошибка. В движении передачи переключаются как-то не очень хорошо. Он говорит, что иногда с каким-то скрежетом. Причем в автоматическом режиме робот не хочет переходить со 2 на 3. В ручном переключает. С чем все это может быть связано? И ошибка Р0914 (Неисправность цепи датчика положения переключателя передач) - о каком датчике здесь идет речь? Сам селектор КПП? Или на актуаторе выбора и переключения передач есть соответствующие датчики?
  8. Подскажите анализатор логов, который видит параметры ВАЗовского робота (АМТ ZF).
  9. Как же не хватает возможности производить адаптацию АМТ. Я готов даже доплатить за подобную фичу.
  10. Вопрос по диагностике АМТ на ВАЗах. Конкретно по параметрам, относящимся к актуатору выжима сцепления (АВС). В дилерском сканере Grade-X таких параметров, относящихся непосредственно к актуатору сцепления, только 4: "ПОтклСц", "ППодклСЦ" - указывают запомненные значения конечных полжений, параметр "ФизКонПолС" - указывает значение, соответствующее текущему положению актуатора и параметр "ТочКасан" - указывает запомненное значение точки касания. Все. Больше ничего нет. В OpenDiag же параметров, относящихся к актуатору выжима сцепления аж 8: 1. Точка касания сцепления запомненная (inc) 23069 2. Механическое положение отключ. сцепления (inc) 418 3. Механическое положение подключ. сцепления (inc) 1025 4. Физическое конечное положение сцепления (inc) 1010 Судя по значению инкрементов это именно те параметры, которые присутствуют в дилерском сканере. 5. Актуальное физическое положение сцепления (inc) 58683 6. Положение выключенного сцепления при обучении (inc) 33196 7. Положение включенного сцепления при обучении (inc) 33778 8. Конечное положение сцепления (inc) 57660 А вот откуда взялись пункты с 5 по 8? Да и значения инкрементов какие-то странные.
  11. Пробег около 80 тысяч. Сцепление стоит родное. Авто обслуживается в Техинкоме.
  12. В прошлую пятницу встал в пробке на МКАДе. Загорелась шестеренка и машина перестала ехать. Правда, стоял недолго. Заглушил двигатель, постоял буквально минуту и снова завел. Шестеренка погасла и я поехал. Уже по приезду поковырял мозги робота. Там висела ошибка Р0901 (выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления). Ошибку сбросил. В следующие дни такого больше не повторялось. Ковыряюсь с вестовским роботом при помощи OpenDiag. Вопрос по инкрементам. Там есть такие параметры: 1. Точка касания сцепления запомненная (inc) 23069 2. Механическое положение отключ. сцепления (inc) 418 3. Механическое положение подключ. сцепления (inc) 1025 4. Актуальное физическое положение сцепления (inc) 58683 5. Физическое конечное положение сцепления (inc) 1010 6. Положение выключенного сцепления при обучении (inc) 33196 7. Положение включенного сцепления при обучении (inc) 33778 8. Конечное положение сцепления (inc) 57660 Параметры, выделенные красным цветом (1, 2, 3, 6, и 7) не изменяются при движении. То есть это параметры, запомненные при обучении. Читаю мурзилку. Конкретно ТИ 3100.25100.12055. Процедуры, проводимые при диагностике неисправностей актуатора выжима сцепления (АВС). Цитата: Проверка заключается в проверке значений конечных положений сцепления (параметры "ПОтклСц", "ППодклСЦ" - указывают запомненные значения,параметр "ФизКонПолС" - указывает значение, соответствующее текущему положению АВС) и в проверке значений точки касания сцепления (параметр "ТочКасан" - указывает запомненное значение). Значение конечных положений и точки касания сцепления приведены в таблице 9. Сцепление включено 1010 +/-10 Сцепление выключено 430 +/- 30 Точка касания 10323-39990. Нажмите, чтобы раскрыть... Очевидно, что речь в ТИ идет о первых трех пунктах, выделенных мной красным. То есть механическое положение отключ. сцепления у меня в норме, а вот механическое положение подключенного сцепления у меня больше, чем нужно. Ладно, это скорее всего можно решить механической регулировкой крепления актуатора (его можно двигать ближе/дальше от вилки сцепления). Но мне непонятно значение следующих пунктов. Например, чем п.4 "Актуальное физическое положение сцепления" отличается от пункта 5 "Физическое конечное положение сцепления" ? Значения этих параметров меняются при работе актуатора. А чем п.6 "Положение выключенного сцепления при обучении" отличается от п.2 "Механическое положение отключ. сцепления" ? И чем п.7 "Положение включенного сцепления при обучении" отличается от п.3 "Механическое положение подключ. сцепления"? И в чем отличие п.8 "Конечное положение сцепления" от п. 5 "Физическое конечное положение сцепления" ? Данные параметры изменяются при работе актуатора. Как видно, отличие у параметров только в инкрементах. Но хочется понять их физический смысл. Заранее спасибо за дельные советы.
  13. У движков 1.8 ЭБУ с итэлмовским софтом. Там все прекрасно перемешивается.
  14. Пытался произвести адаптацию сцепления на своей Весте 1.8 на роботе и ничего не выходит - ошибка да ошибка.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования