Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

grg74

Активные пользователи
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о grg74

  • День рождения 27.05.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ниссан х-т

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    584597109

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Чип-тюнинг , Диагностика

Посетители профиля

833 просмотра профиля

Достижения grg74

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Приветствую, не могу в личку написать, почта наверно полная
  2. а уровень масла выше наверное, бензина похоже налило в картер, проверь обязательно, в воздушный в основном через сапун попадает
  3. Всем спасибо, блок поменял, все ок!!!
  4. Всем спасибо, блок поменял, все ок!!!
  5. Его разбирали это точно блок был в какой то пасте серой, и водичка немного попала, вследствии чего и отгорела ножка на еепромке , но флешь не перепаивали, Сейчас вообще вытворяет - заводится моргают абс и подушки, обороты поднимаются до 3000 и глохнет и тут же загорается давление масла и пишит, без моторного абс и подушки не моргают, я так понимаю по кану мусор с моторного
  6. а щиток не может , по кану не связывается вообще с ланчем а без кана связывается со всем кроме моторного
  7. Блок моторный всетки лег похоже, заказали ждем, плюс есть , при вкл зажигания есть и минус тоже есть, кан до щитка приходит, эбу на связь не выходит, может есть у кого еще какие соображения, ???
  8. Радость была не долгая, три дня, сегодня машинка отказалась заводиться, ошибка в приборке нет связи с моторным, а моторный вовсе не выходит на связь, пошел прозвоню все
  9. пин посчитали, вводили , все ок, считывал товарищь, да и машина ушла, но все равно спасибо
  10. Частая проблема, провода ДПКВ попадают на коллектор, посмотри не оплавились, посмотри на рампе обычно лежат и перетераются провода форсунок, точнее на топлевопроводе, Смотри также провода на коллекторе на оба ДК, ну и провода от датчика скорости, В общем все плюса выходящие с главного реле, а легкие подергивания в основном по пропускам в зажигании, а по поводу ХХ я сталкивался не раз- обожми контакты на РХХ ( я первый раз эту проблему искал 7 часов, и наверно еще бы искал если б товарищь не подсказал, он искал 12 часов ) , и еще сделай сброс ЭБУ с инициализацией, только отвечай не забывай,
  11. Спасибо всем откликнувшимся ! Закрывайте тему, машину завел, Код был правильным, только его и вводить не нужно было, под микрухой иммо в моторном эбу еле заметно дорожка потерялась, точнее не заметно а прозвонил , до этого кстати эбу уже разбирался, в результате чего и попала водичка,. Адаптацию провел и все ок, и все ошибки пропали.
  12. молодец , блистаешь , а нормально можно общаться, мы тут конечно все профи слов нет, только я спрашиваю, будь любезен или отвечать нормально или лучше вообше не отвечать
  13. да отдал уже пробовали, пишет что код не верный, може есть у кого без иммо прошивка?, он кстати не может ключь считать, криптованный, и еще он почему-то стеклянный, может я ошибаюсь но что-то невидел вроде на шкоде таких, и еще щиток приборов 2001 года, непонятки какие-то, а по номеру вроде родная и пробег сходится
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования