исключив два возможных варианта потери давления в магистрали, остаётся ещё два варианта. 1) неправильные показания датчика давления. 2) сам насос.
по датчику не могу много сказать. он как бы довольно безотказный, в поисках причин отказа своей машины, я ни разу не находил коментарий про его отказ. с дуру поменяв его в первую очаредь, я всего лишь в этом убедился и получилось что обзавёлся запасным. тнвд как причина вполне может быть. его ремонт не так страшен как его название. берёшь три плунжира, три клапанные группы и ремкомплект насоса (см.выше). сам ремонт занимает меньше времени чем добывание насоса с двигателя. если собираешься делать могу что знаю подсказать.
странно что нет ошибок. с верёвки не пробовал завсти машину? ещё, приходит в голову, посмотри видит ли комп вращение двигателя? там мож тупо датчик положения к.вала глюканул или датчик синхронизации.