У меня было как то раз такая проблема:( Показывало ошибку по датчику коленчатого вала! А все произошло следующим образом: Я работаю в автосервисе механиком и потихоньку осваиваю электрику, так вот приехал вингроуд на замену мотора, старый застучал, привез контракный мотор, но оказалось что он видимо нового образца, чуть чуть по другому! Пришлось поменять впуск, а самое главное что ДПКВ и ДПРВ стояли чуть чуть не так, то есть допустим ДПРВ на старом стоял с переди а на контракном сзади, я подумал что ни чего страшного! Но когда поменяли, стало все интересно! Переодически загорался чек и в то время как он загорался не работал тахометор! То есть выглядело это так заводиш не загорелся - значит тахометор работает, тут же глушеш заводишь загорелся- не работает тахометор! Выключаешь зажигание идешь под капот снимаешь фишку с датчика распределительного вала ставишь ее на место- опять заводишь все норм! Опять глушишь заводишь и все повторяеться! По сканеру показывает что ДПКВ! Прозваниваешь проводку все норм, датчики снимал со старого ставил- ни чего не меняеться! В чем причина тогого поведения? Все таки что то не так читает ЭБУ на таком расположение ДПКВ и ДПРВ?