Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бодрян

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Бодрян

  • День рождения 01.04.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Митсубиси галант 4G94 GDI 2003

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск

Достижения Бодрян

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, подскажите как можно отключить евросвет? Заранее спосибо
  2. Здравствуйте, подскажите как отключить евросвет на мазде ВТ-50?, возможно ли это? Заранее посибо
  3. Ищу прошивку на Митсубиси Галант 2003 г двигатель 4G94 GDI Заранее спосибо
  4. Блин я уже устал одно и тоже писать . Ошибка трется P340 ,,не исправен датчик распредвала,, С помощью осцилографа посмотрел естьли сигнал на ДПРВ - осцилограф сигнала не увидел. Вывод как я понял если нет сигнала на ДПРВ то эта ошибка будет гореть.
  5. Так ДПРВ не че не показывает , А метки выставлял 20 раз и без реззультатно ,,Ошибка трется,,
  6. Появляется при прокрутке стартера
  7. Да проводка все внорме. И сопротивление изоляции норм
  8. Ошибка осталась. Все решил снимать голову. Может кто подсказать какие нюансы при снятии головы ?
  9. Как и обещал . Ездил в гараж открутив крышку распредвалов, решил датчик в ручную прислонить к задающему диску и тут осцилограф увидел импульсы ДПРВ. Поставив крышку на место и ДПРВ- ипульсы пропали . Вывод: как говорил ZUC датчик не доходит до задаещего диска. А вопрос почему? Можит кто подсказать каую роль играет ДПРВ . И еще проблема не подается топливо в камеру згарание двигло даже не схватывает . Свечи все сухие , искра есть , насос качает , Второй насос тоже в рампу топливо подает . Осцилографом проверил открытие форсунки , форсунка открывается. В чем может быть причина? Заранее спосибо.
  10. Пины 100% не перепутаны лично каждый провод вызванил куда идет и питание замерил. Да датчик подкидывал . А по поводу моей радуги написал чтоб со шрифтом не сливалось а то не че непонятно не будет (КАША ПОЛУЧАЕТСЯ). Хороше ZUC завтра поеду в гараж сигналы сниму и выложу. И попробую крышку снять и прислонить датчик к руперу и посматрю увидет осцилограф. За совет спосибо
  11. Так датчик стоит возле выпускного распредвала . И темболее у меня ремень снимался накрутили все метки сбили и не кто не че неотметил. А искать что : если датчик поменял- все он отподает. Задающий диск проверил - он в норме деформаций нет. Проводка целая, питание в норме. Куда еще лесть? Я понимаю что импуль надо искать но где его найти. Есть только один вариант либо задающий диск размагничен- но тоже ставил другой без изменений . Я просто в затруднении поидее задающий диск крутится возникает магнитное поле и датчик дает этот импкльс к мозгам . Но почему его нет ? механическая часть в норме, и электрическая тоже. И еще из за этого не открываются форсунки мне известно когда будет импульс на ДПРВ форсунки должны открыться. Вот вся в чем сложность куда лесть. Остается одно нарушенно газораспределение - это точно . Но поидее ДПРВ всеравно должен хоть какойто импульс давать если даже нарушенно газораспределение. Извените за такой ответ это только моя догатка. Ваша помощь мне щас очень важна сталкивался кто нибуть с такой ситуацией. Просто с этим авто я уже парюсь год . И за год много че уже узнал изучил его . В СТО заганял несут только бред только бабосы берут и без результатно.
  12. Я так и делал по книге , а можите обьеснить как выставить первый цилиндр в ВМТ - вот тут у меня сложность с помощью чего его определяют в СТО ? В книге написано что мертвая верхняя точка - но это не правильно Заранее благадарю
  13. Я на твой вопрос ответил нормально если че . И не какой сдесь грубасти не было . А по поводу какихто понтов ты чето спутал . Мы Сдесь обсуждаем дефект а не рамс . Не хочешь помогать твоя воля . Если ктото думает я сдесь выпендриваюсь я бы на этот форум за помощью не обращался . Извеняюсь если кого обидел давайте тогда если для вас так важно будем на ,,вы,, . Можете пошагово написать как правильно выставить ГРМ ? Вот такой еще вопрос допустим у нас метки сбиты , получается нарушено газораспределение , в книге написано выставить все пометкам и определить такт сжатия 1 цилиндра как его правельно определить? Книга говорит верхняя мертвая точка 1 цилиндра но это же не факт что такт сжатия . Я думал осцилографом определяют на сколько зубьев я ошибся а тут нет сигнала на ДПРВ и как быть ? как ловить углы распред вала в этой ситуации? Заранее спосибо
  14. Почему от Паджера я че незнаю свой двигатель . Смотри внемательнее Митсубиси галант 4G94 GDI 2.0 там ТНВД стоит бензовый (таблетка) а 4G64 отличается от моего там ТНВД другой . Митсубиси 2003 Сингапур Можете пошагово написать как правильно выставить ГРМ ? Вот такой еще вопрос допустим у нас метки сбиты , получается нарушено газораспределение , в книге написано выставить все пометкам и определить такт сжатия 1 цилиндра как его правельно определить? Книга говорит верхняя мертвая точка 1 цилиндра но это же не факт что такт сжатия . Я думал осцилографом определяют на сколько зубьев я ошибся а тут нет сигнала на ДПРВ и как быть ? как ловить углы распред вала в этой ситуации?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования