Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kollka

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kollka

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ21099

Посетители профиля

241 просмотр профиля

Достижения kollka

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Уважаемый это форум а не СТО, форум для этого и существует что бы получить необходимые знания. А Вы родилоси с тестором вместо рук? Если Вы считаете себя специалистом, так помагайте людям, а Вы кроме ЦУ на форуме не чего не даете. После эксперементов с ДК расход увиличился на 30%. Возвратил все назад. Всем спасибо за участие.
  2. Спасибо большое! Я так понимаю что при условии получения идиального сигнала от эмулятора, коректеровки топливоподачи по датчику кислорода не будит (+,-) а значит расход сильно не пострадает. Я прав? Но как будет адаптироватся ЭСУД по топливоподачи? Хотелось узнать может хто то сталкивался на практике. Не будет ли ЭБУ добавлять топливо пока не получит отрицательный ответ от датчика кислорода?
  3. Подскажите пожалустат можно ли вместо датчика кислорода использовать эмулятор на BOSCH MP7 EII, если да то к каким последствиям это можит привисти? У меня был неровный ХХ на бензине, че я уже не делал и не пробывал, решил поэксперементироавть с лямдазондом. Поставил эмулятор ZOND 2, диодик горит красным (смесь обагщенная), но после установки эмулятора двигатель как буто подменили работает как часики. Цвет свечей совсем не изминился (бледно-коричневый), но динамика существено выросла. Может ли это говорить о неисправном ДК, хотелось услышать Ваше мнение. Спасибо.
  4. За 7500 тысяч две новых ГБЦ купить можно и это за 35 тысяч пробега. А по поводу стиля езды вы глубоко ошибаетесь! Как вы можете утвирждать если не ездили на газе. Росход реаальный не теория. Машина прошла 150 000 км, на газе с рождения, компресия 12. Откуда такие убиждения что газ ест двигатель, ваши динамичиские и сверх динамичиские прошивки убивают движок больше, вы видили масло после 10 тысяч на газе, оно как слеза. За машиной слидить нужно тогда и ваши прошивки не нужны. Это ВАЗ а не Ферари. Проблема не в этом, проблема максимально приспособить ЭБУ к ГБО.
  5. Добавлю свое слово. На Украине такая бухгалтерия. 1 литр бензина 10 грн., 1 литр газа 6 грн. У меня лично расход газа 9 литров. бензина 7.5л. Следовательно: на 100 грн я проежаю на бензине 140км, на газу 184км. Вот Вам и скупость! В месяц в среднем наежаю 3000 км. экономия 630грн., 7500грн в год. Ищо дабавлю при правильно отреглированом ГБО ( в моем случаи без газовой прошивки) машинка едит почти одинаково, а после трех тысяч ище шустрей чем на бензине.
  6. Спасибо большое! Ну если уже начали то договаривайте доконца. А к спициалистам я обращался, и нераз. Но к сажилению пока толковых не нашол. Переливать готовое я и сам умею. Хотелось поэксперементировать, найти золотую середину между газом и бензином, подобрать калибровки под свой стиль езды. Если Вас не затруднит, пожалуйста, то за болие ищерпавающий ответ буду очень признательный. К стате хлопок в впускной колектор на 2-м ГБО неизбежин т.к ЭМК редуктора некак не зависит от ЭБУ. Да и спицифика газовоздушной смеси по взрывобезопасности в разы выше бензина. У меня стоит антихлоп, несколько раз выручал, ДМРВ пока живой. хотя хлопков было болие чем. Если не прав, поправте меня пожалуста, буду Вам благодарен.
  7. Какие параметры нужно изменить чтобы отключить ПХХ. Програмка "чиптюнер"
  8. Спасибо. Подскажите как отключить пхх, в картах негде не нашол. У меня стоит имитатор датчика кислорода этого достаточно? Подскажите можно ли кааким то образом отключить обучение контролера.
  9. Уважаемые профи у меня ваз 21099 2000г.в. ГБО II поколения, ЭБУ Bosch mp07, прошивка стоковая. Подскажите пожалуста какие клибровочные данные необходимо подкоректировать для нормальной работы двигателя?
  10. У меня ваз 21099 2000г.в. ГБО II поколения, ЭБУ Bosch mp07, прошивка стоковая. Подскажите пожалуста какие клибровочные данные необходимо подкоректировать для нормальной работы двигателя?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования