Спасибо большое! Ну если уже начали то договаривайте доконца. А к спициалистам я обращался, и нераз. Но к сажилению пока толковых не нашол. Переливать готовое я и сам умею. Хотелось поэксперементировать, найти золотую середину между газом и бензином, подобрать калибровки под свой стиль езды. Если Вас не затруднит, пожалуйста, то за болие ищерпавающий ответ буду очень признательный. К стате хлопок в впускной колектор на 2-м ГБО неизбежин т.к ЭМК редуктора некак не зависит от ЭБУ. Да и спицифика газовоздушной смеси по взрывобезопасности в разы выше бензина. У меня стоит антихлоп, несколько раз выручал, ДМРВ пока живой. хотя хлопков было болие чем. Если не прав, поправте меня пожалуста, буду Вам благодарен.