Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Wacil

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Wacil

  • День рождения 02.12.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Astra G

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Буденновск

Достижения Wacil

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. может хоть кто появится??? HELP!!! ошибка 0303 и все рывки во всем диапазоне оборотов и на всех передачах. На высоких оборотах машина периодически дергается, то есть при движении на 5-й передаче в режиме "тапка в пол" она то ускоряется, то тупит, будто задыхается
  2. также добился ошибок, если на 2-й дать нагрузку опять же с 1000 до 2000, машина сначала дергается а потом бум....0500, 0170, 0303
  3. И снова здравствуйте! При поиске мастера для замены сальников клапанов от одного из них узнал, что желательно снять головку блока цилиндров для удаления нагара с клапанов (если сальники не выполняли свои функции, как следствие образование нагара), чтобы после замены не "троила", я лично не против подобной процедуры, но стоит ли игра свеч? Да и снимать головку блока цилиндров, тем более если она еще заводом установлена, нет желания, опасаюсь, честного говоря, таких вмешательств...какие будут мнения?
  4. тогда дроссельную заслонку должно было закидывать маслом? а такого нет...
  5. Вся работа мастерами и выполнялась, только результата не давала, проблема, видимо, лежит где-то в другом месте, которое, опять таки, с мастерами и ищется, деньги отдаются проблема не уходит, чтобы сузить "круг подозреваемых" задал вопрос тут, так сказать, посоветоваться с другими светлыми головами.
  6. сальники клапанов (маслосъемные колпачки, правильно понял?) буду менять через пару недель, жду запчасти, а серый налет наблюдался на всех свечах, кажется, ситуация проясняется, вот про залегание колец конечно нехорошо будет, исправляется "лавром" или это уже замена колец? это мое авто, я не мастер. этот момент прорабатывался в части электроники, все работает отлично (по крайней мере так при диагностике видно), форсы менялись местами ситуация не решилась.
  7. если не ошибаюсь по 3-му, форсунки мылись на стенде
  8. б/у брал, проблема появилась спустя 1,5 года после покупки
  9. хотя все это еще на 1-й странице было))) "это же опель" многие говорят, но проблем меньше не становится)))) стучит подвеска? расслабься это же опель))) течь и жор масла? расслабься это же опель))) часто перегорают лампочки? расслабься это же опель))) с одной стороны сразу все объясняется, но не решается) Да и если не секрет сколько больше? Дымит? И общее состояние движка какое?
  10. я и говорю, что двигатель дергается как до так и после, то есть не влияет на это никак "...после сброса, как и собственно до, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается" у меня появилась одна теория, в которую я начинаю верить прочитав про зависание клапана: присутствует также жор масла и повышенная компрессия (17, хотя по мануалам 11-12), грешу на маслосъемные колпачки, то есть из-за их износа в камеру сгорания попадает постоянно масло (отсюда повышенная компрессия), как следствие смесь "обогащена маслом", что снижает её эффективность, особенно на малых оборотах, при повышении оборотов двигатель уже этим пренебрегает. Не моторист написал как понимаю если что не так поправьте
  11. как это сказывается на езде? я иногда езжу очень агрессивно и быстро, при этом проблемы с разгоном только со 2-й и последующих передачах причем строго с 1000 до 2000, в остальном диапазоне динамика хороша
  12. Спасибо, надеюсь решу эту загадку. Обязательно отпишусь.
  13. Я в этом не силен, он проверяется физически(отключение подключение или еще какие манипуляции) либо op-сканом? Одно мог сказать точно плавания и зависания оборотов нет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования