Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lama-tech

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lama-tech

  • День рождения 29.04.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen C4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Достижения lama-tech

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Так сканирование проводиться в теории будет по заказу стаховой компании в момент предъявления авто на осмотр и, соответственно, всё стоит на машине (подушки) и диагностика должна показать - был ли сигнал с блока или не был. А в идеале в какой момент. К этим людям, сами понимаете, претензии никто не сможет предьявить. Но не будет спроса на их услуги и справок таких не будет. На данный момент в городе (да и не только у нас я знаю) народ оборзел - ставят подушки, клинят ремни и оформляют легкое ДТП. Затраты минимальны, а на выхлопе 200 т.р., а то и более. Причем я, как эксперт, вижу, что ремни заклинены, а преднатяжитель не сработал 9гофра не смялась), подушки мятые перемятые и грязные (потому как в гараже уже давно валяются или уже пятый раз в ДТП участвуют). Спасибо за совет, но я у них бывал на конференции (в этом году) и там знают эту беду (про мошенников), но пока они знают только американское оборудование БОШ, которое и стоит 300 т.р. и сканирует только американского производства тачки. А все потому, что у них в блоках записываются все параметры автомобиля за 5 секунд до ДТП и до момента полной остановки авто. Соответственно по этим данным можно проводить комплексную автотехническую экспертизу с ответами на вопрос кто виновен. А на нашем рынке авто этот прибор не поможет. А вообще оговорюсь сразу - данная задача нужна не для судов, а для стаховых больше. Ведь к моменту суда авто либо отремонтирован, либо продан. Ведь мошенники все понимают и заметают следы. И многие из них просто забирают заявление о стаховом случае после того, как служба безопасности на них надавит, имея в руках просто бумажку вроде той какую хочу я делать. Все эти мошенники косвенно портят жизнь и мне и вам, т.к. стаховые тарифы по КАСКО увеличили, например, на Хонда, в частности Аккорды, не из-за большой угоняемости, как говорят официально, а из-за того, что в реальности проходит много подстав такого рода на таком автомобиле. Все из-за того, что после сработки фронтальных подушек надо менять их, блок, ремни, датчики + разборки = 200...300 т.р. просто в доход мошеннику. Так у нас в основном таким страдают только Хонды, Мазды, недорогие Лексусы и иногда Опеля. У например Ягуара передняя подушка стоит всего 10 т.р. и ни одной подставы, хотя так же приезжают их владельцы после ДТП.
  2. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в обратном вопросе. В силу специфики работы (автоэкспертиза) необходимо проводить диагностику автомобиля на предмет того, было ли срабатывание систем пассивной безопасности (подушек безопасности, преднатяжителей ремней) и в какой момент. Настаивают очень страховщики, да и мошенники одолели с одетыми подушками. Вот и родился у меня такой вопрос - каким прибором, да еще чтоб рапечатку какую-нибудь можно было сделать (как заключение о том-то и том-то) Прошу прощения, если вопрос для Вас является глупым и оторвал Вас от важных дел и отнял времени. Но мне очень это важно. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования