Без бюджета!!!K-line адаптер спаяют на заводе(по кит мастерской схеме),дрова в инете,ноутбук куплен.Голова/руки есть.
Чисто для себя решил познать это трудное дело.Шиночиповщиков думаю у нас достаточно в городе рукастых/мозговитых.Ничего открывать не собираюсь.
Просто я машину сам перебираю-ремонтирую, вот собрался поставить паука, а до электроники дело не доходило как то, не хочу отдавать деньгу всяким за удаление одного ДК вот решил вникнуть, а тут оказывается некоторые собрались не хуже чем на форуме autosaratov.ru язва из всех так и прет!! нет бы помочь новичку, а получается как всегда.
Кому не тяжело просвятите меня. Блок на самом деле Автел(хотя панель инициализирует как Bosch 7.9.7)что можно с ним сделать, приспособлен он к прошивке или нет?И дайте совет после установки паука по сути должен загорется чек и ЭБУ перейдет в аварийный режим, как я понял вычисления будут не верные(так сказал диагност на станции), мне достаточно будет удалить ошибку через панель или все таки под паук прошиваться придется?
Честно я не гонюсь за тем чтобы мой ТАЗ пер как угарелый там после установки паука, я пытаюсь понять всю суть с чем придется столкнуться после замены паука для начала.а потом уже может быть и подкорректировал параметры расхода топлива (слишком много кушает таз я думаю),
Думаю что люди как Spy, maikL- luk (назвал тех людей которые на слуху по чип- тюнингу)и там ещё много кого вам знакомы и эту тему мы обсуждать не будем.