Добрый день!
Авто:
Cintroen DS5 Hybrid 4
Двигатель 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4)
Проблема: После длительного простоя не проходит адаптацию гибридной системы. Запуск адаптации проходит успешно реверсивный генератор адаптируется
а на моменте адаптации заднего мотор-генератора процедура останавливается с двумя ошибками
1, P0A56 Resolver: Electrical fault
2. P1B66 Electric traction machine: Learning not completed
Что сделанно:
1. Обновлен софт в HCU1 и HCU2 в онлайне
2. Проверенна проводка, разьемы силовые линии, сопротивление изоляции мотора, силового модуля, батареи.
3. На мотор-генераторе снимали крышку все сухо и чисто. Охлаждающей жидкости или воды нет.
4. Датчик положения ротора проверен по сопротивлению и индуктивности обоих считывающих катушек абсолютно одинаковы. Если принудительно включить электросцепление мотор-генератора и вручную крутить колесо то в измеряемых параметрах корректно видно частоту прямого направления вращения колеса, а вот если крутить в обратную сторону то параметр показывает полный бред, скачки в положительные и отрицательные числа, хотя должен показывать
стабильно отрицательное значение. Подозреваю что именно этот глюк мешает адаптации мотор генератора т.к. система не может определить корректно направление вращения.
5. Снял осциллограммы задающей и двух считывающих обмоток датчика положения ротора. На мой взгяд все идеально. Красный=Синус обмотка, Синий=Косинус, Зеленый задающая обмотка.
Прошу помощи знающих людей может кто-то сталкивался с такой проблемой. Такое ощющение что не фазово-амплитудный декодер в гибридной системе работает не правильно.
Описание ошибок