Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Александр Степанович

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр Степанович

  • День рождения 21.05.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    A-6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили.

Достижения Александр Степанович

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Люблю нерешаемые проблеммы. Есть немного свободного времени на работе, открыл схему а/м смотрю. Пришла в голову одна мысль. С ноги А3 БУ ДВС "+" уходит на G-40 и 4-й контакт потенциметра дросселя (J338). С ноги А15 БУ ДВС кидает "-" минус на G40, 7-ой контакт J338 и ,кстати , на G62. Насколько я понимаю межу 4 и 7 потенцометра должны быть силовые 5В. Если скруточка D133 оторвалась или сгнила питание на J338 не придёт. Понимаю, что уже полмашины перелопачено, но вдруг такая проверка не делалась.
  2. Yurius, в моторе ADP G-28 видит только вращение "колена", а 1-й цилиндр отбивает именно G-40. Я бы, его тщательно проверил. Питание, масса, и доходит ли от него сигнал до БУ ДВС. Правда меня смущает одна вещь. При отказе G-40 мозги двигателя должны сильно выкручивать угол зажигания, но мотор, в принципе, глохнуть не должен. Хотя может, он на самом деле глохнет, когда начинает работать на последовательно-параллельно-попердикулярно-и ещё х.з. каком впрыске (когда прогреется). Что касается замены самого датчика, мне так вспоминается, что в данный трамблёр можно спокойно внедрить самый обычный "Холл", например от ВАЗовского распределителя. Цена вопроса 200-400 Российских рублей.
  3. Только надо сообразить, на что "прыскалкой" прыснуть в моторном отсеке. В данном случае я бы прыснул на G-40 в трамблёре.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования