Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

95rebel

Активные пользователи
  • Постов

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 95rebel

  • День рождения 14.01.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    камри 3.5 и 2199 1.8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Грозный
  • Интересы
    двигатели внутреннего сгораня диагностика ремонт чиптюнинг

Посетители профиля

909 просмотров профиля

Достижения 95rebel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. уменя был клиент у которого меняли аж 2 раза задний датчик а вина была в первом датчике. чтобы третий раз с заменой датчика не травмировать клиента скрутил передний датчик со своего авто иотпустил на праверку. вернулся уже с приобретенным датчиком
  2. когда утром когда утром садишся в машину бенз некрутит и незаводится сидиш дальше слушаеш и вдруг слышиш моторчики заслонок печки зашевилились и после этого можно заводить бенз крутится когда салон оживает заслонки зашевелились итд вместе сними оживает и насос как я знаю реле бенза в бсме и когда дверь открылась бенз должен закачать
  3. разьемы сухие окислений нет
  4. Ford Focus3 утром не крутится бензонасос. хозяин заводил на газу после прогрева все работало целый день до утра утром опять не крутится бензонасос. привезли комне оставили до утра. установил что сразу насос не крутится. но стоит открыть дверь или багажник и подождать минуту полтора то все ок. делает только утром когда стоит у хозяина на работе с 9 до 18 часов все работает а после ночной стоянки нужно открыть дверь или багажник без разницы и выждать минуту полтора чтобы насос начал работать
  5. можно посматреть прямо с блока абс подцепитя выходит на диагнозу или нет
  6. ошибок нет да? я тоже такое встречал непомню что было но походу связано желаемые обороты меняются при продувке одсорбера или по температуры. включаются и выключаются какие то режимы
  7. чегото замкнули в разъеме диагнозы и пропала к лайн ни на столе ни на машине нет связи кефико 797 микросхема к лайн? которая на плате?
  8. прсто при настройке дмрв прошает некоторые косячки лично мое мнение. и дмрвв точнее а дад после половины дроселя одно и тоже. тоже мое мнение дикутировать можно долго. но фак в том что хорош дад или нет мне на ларгусе на нем ездить
  9. я тоже отом же. система с дмрв счтает воздух и этому воздуху дается топливо а видать с дадом непршло надо коректировать пршивку км4 с дмрв или?
  10. мд никому непредлогаю. есть 3 машины камри 3.5 . 99тая двух литровая была гранта продал на ней тоже мд был. и на всех мне вот эта проточка нравится. 3 машины это статистика уже. а вот на ларгусе эфекта ноль
  11. мд тюн реч неидет о повышениях мощи хороший отклик на педаль газа при малом дроселировании при большом дроселе он нечувствуется ваще
  12. я тоже склоняюсь что надо настроить пршивку
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования