viktrstec
Участник-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о viktrstec
Старые поля
-
Автомобиль
Опель вектра
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Беларусь г Лида
Достижения viktrstec
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Импульс прямоугольной формы с амплитудой 12v Длительность зависит от вращения вала насоса Проверял осциллографом Если отсутствуют импульс на затворе полевого транзистора вряд ли что можно сделать только замена мозга Схему не найдёшь Если прочтёшь мою тему увидишь сколько всякой херни пишут и советуют Удачи
-
Читайте внимательно тему Замена блока управления ТНВД полностью Блок б/у но всё родное Правда не знаю точно от какого точно двигателя При покупке заверили что от 2 DTL (A 287 0121 3701) но в этом я не уверен
-
Доброго Всем дня Отремонтировали мой авто Самому сделать не удалось так как писал выше нет сигнала на затвор транзистора Пришлось менять всю верхнюю крышку Кстати замену транзистора можно я бы сказал даже нужно выполнять не снимая насос а только вынуть блок управления как и замена блока (верхняя крышка) Конечно для этого нужен некоторый навык Машина работает хорошо Единственное не очень радует это потеря былой резвости Начала дольше думать при резком нажатии на газ Такое ощущение как будто забрали часть мощности Вчера проехал около 500 км с прицепом всё ок Может есть предложения насчёт восстановления былой резвости?
-
Добрый Всем вечер Наконец потеплело Занялся вплотную насосом Как оказалось не всё так просто Поменял транзистор на 2905 но результат остался прежний Сегодня не снимая проверили осциллографом импульсы На затвор импульсов нет, что то с управлением Конечно это нужно было сделать в первую очередь но так как сгорела ножка транзистора Был уверен что причина в нём Сейчас не знаю ??? Наверное придётся снимать и везти в Минск (Можно ли проверить цепочку работы датчика оборотов вала насоса? Если можно то как?)
-
Согласен буду снимать насос Насчёт вскрытия будет всё ок На какой термопроводный клей садить транзистор? Спасибо
-
Понял спасибо Если будет время сниму в субботу Просмотрел ролик поляка по замене транзистора вроде ничего сложного Скажите а почему большая вероятность угробить не снимая Вроде бы место позволяет?
-
Да с вами полностью согласен Я пока попробую сделать не снимая насоса Как говориться малой кровью А там будет видно Спасибо
-
В том то и дело что она как будто "перекусана" практически по середине Вот почему меня так интересует алюминевая она или медная Чтобы знать чем поять
-
Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?
-
Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?
-
Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете
-
Пока не вскрою ничего сказать больше не могу
-
Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие
-
Сгять насос не проблема Меня смущает заключение сканирования Ошибка которую определили 1631 сбой управления клапоном-дозатором, а не считывание оборотов Обороты вала должна уыть ошибка 1345 Вот что меня запутало Возможно я ошибаюсь? А мазахизмом конечно заниматься не буду Но если есть возможность сэкономить денег то почему бы и нет Сейчас нас завалило крепко снегом не смогу затащить в гараж Спасибо за участие
-
Добрый вечер Спасибо за участие Я пока собираю информацию Дело в том что года два тому назад у меня после ночи не завелась машина(сейчас другие признаки опишу ниже) На диагностике сказали неисправны "мозги" ТНВД В городе никто не взялся за ремонт (г Лида) тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике Ввобщем вскрыли "мозг" осцилографом измерили напругу на вых. полевого транзистора при этом включая стартер импульсы на клапан-дозатор есть а с насоса салярки на форсунки нет Тогда подвесил бачок с салярой и пустил прямо в насос обратку в бачок Через некоторое время работая стартером появилась саляра Причина была (не герметична одна обратка с форсунки) Сейчас топливо на форсунки поступает (давление ? ) прбовал с буксира даже не чмыхнула На диагностике определили ошибку Р 1631 и сказал нет считывания оборотов вала ТНВД Я нигде не нашёл что эта ошибка относится именно к оборотам вала все ссылаются на управления клапаном-дазатором Может кто конкретнее подскажет куда копать