Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

паша45

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о паша45

Старые поля

  • Автомобиль
    2115-2106

Достижения паша45

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сегодня 14,01, ездил на машине пробовал глушить двигатель сперва выключив подачу газа кнопкой и выработав остатки газа , но положительного результата не дало . Остаётся только одно может быть действительно что то не так с диафрагмой второй ступени ? или както регулируется давление в первой ступени? так как там есть регулировочный винт.
  2. Спасибо за совет Vov4ik . В понедельник пойду в гараж и обязательно попробую . А насчёт металлолома я и необижаюсь может оно так и есть . До жути люблю копаться и доводить до ума в то время как другие думают -"что возится то ,выбросил и проблем то".
  3. Знаете по моему какие только свечи не бери , а берёшь кота в мешке . Любые , любые могут поработать чуть и всё , а могут ходить и ходить и главное цена не зависит проверено . Это только так некоторые люди "панты" крутят -"мол я то взял такие то ого го А сами потом в тихаря меняют их и непризнаются . И еще под газ под бензин разницы нет .а вот калильное число надобно соблюдать. Летом 17 , а зимой можно и погаречей 14 , самоочистка свечи будет лучше так как температурный режим двигателя зимой как не крути , а меньше .
  4. Вот наконец то есть человек кому этот редуктор знаком , а то по нему не то что бы информации даже фото в инете не где не найдёш . И ещё хочю обратится к Vov4iku если не затруднит то поделись хоть какими то знаниями . По поводу подвода газа , стоит у меня смеситель заводской для зубил , в кастрюле сверху над карбом . Хотел поставить прокладку под карб , а не вышло . До этого у меня какие толь карб. не стояли ( газ. прокладка-смеситель подходила везде) , но сними я не как не мог настроить двиг. чтоб работал на бензине как часики. Вот я и поставил карб. самого первого выпуска 01( настоящий шедевр) всё получилось , но одно есть "но" не ставится газ. смеситель-прокладка под карб.. Врезку в карб. делать не хочется так как у меня уже был опыт не примере 08 , хотя и сделал всё в соответствии с чертежами , помог только смеситель в кастрюлю . Заранее всех благодарю за ответы гаспода .
  5. Извиняюсь что назвал user , а не kovax , это только потом я увидел понял что имя находится в верхнем углу . Редуктор я сегодня сфоткал вроде получилось спасибо за подсказку . А автомобиль простой классика. Я извиняюсь конечно что назвал Вас так User , это только потом я увидел имя kovax . он было уже поздно сообщение ушло. Редуктор я сегодня сфоткал вроде получилось , благодарю за подсказку.
  6. Поставить то конечно можно , но мне всё таки интересует причина сего . А редуктор мне нравится потому что на равне с экономичным расходом газа он к том уже ещё и везёт как на бензине . Ну а про вакуумный Ловато это правильно он отстой по сравнению с корейцем , опыт имеется . И еще про размышления USERa , а если будет такое же через некоторое время , а причины не известны и дальше что?, другой редуктор ?. Мне вообще то нравится доводить дело до логического конца . Про зажим мембраны это идея . Я ещё что думаю раз есть регулировка первой ступени то может из за неё . Я крутил этот винт но разницу в работе не уловил . Может настройка давления первой ступени производится каким то др. способом. Жду других советов , размышлений . И буду делать выводы. Конечно бы надо фото редуктора , может кому и он знаком, но как выложить фото? я с кампом можно сказать кидаюсь с вилами . Знаете каких трудностей мне стоило попасть на форум ?...
  7. По поводу заводки на бензине , это естественно , но не каждый же раз когда где остановился на минуту или несколько переводить на бензин . По поводу пробега на ГБО . Ну тут как сказать , редуктор у меня конечно старый ремкомплект я делал сам , то есть перекраивал от других редукторов большего диаметра при этом соблюдал толщину мембран . До этой машины он у меня стоял на другом авто но тоже карбюраторном , заводилось лучьше , но кнопка включения газ.клапана была самодельная ,то есть кнопку включил газ пошёл . Но тут чем плохо если замешкался где с включенным зажиганием на секунд 5 газ продолжает идти в редуктор и завести так же невозможно . Вот я и решил поставить настоящии пульт управления к этому редуктору ( управление газ.клапаном через провод который намотан на главный провод высокого напряжения). Я конечно обращался к установщикам по разным родам неисправности и регулировки ГБО тут у нас в Шадринске но толку нет . И понял я что у нас в Шадринске не спецы , а так только тупо установить и отопнуть ,а потом только разводить руками когда к ним приедут клиенты -" типа мол на знаем? всё было в нормуль" . Это не только выводы от меня да и от других . Вот и приходится всё доходить самому . Ладно если ещё руки у человека растут от куда надо ,а то к таким спецам не наездишься.
  8. Вопрос вот в чём . У меня стоит ГБО первого поколения электронное, работает на газе отлично ,тянет тоже хорошо, газ расходует экономно , но вот как заводить на газе так проблема . Хоть на горячем хоть на холодном двигателе. Начинаеш крутить стартёром сперва схватит и всё дальше крутишь и крутишь лишь потом заведёться . Буду Вам господа признателен за ответ , или хотя бы за рассуждения об этом. Я уж что только не перекрутил . Да кстати редуктор имеет регулировку х.х. регулировку чувствительности и давления первой ступени .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования