По поводу заводки на бензине , это естественно , но не каждый же раз когда где остановился на минуту или несколько переводить на бензин . По поводу пробега на ГБО . Ну тут как сказать , редуктор у меня конечно старый ремкомплект я делал сам , то есть перекраивал от других редукторов большего диаметра при этом соблюдал толщину мембран . До этой машины он у меня стоял на другом авто но тоже карбюраторном , заводилось лучьше , но кнопка включения газ.клапана была самодельная ,то есть кнопку включил газ пошёл . Но тут чем плохо если замешкался где с включенным зажиганием на секунд 5 газ продолжает идти в редуктор и завести так же невозможно . Вот я и решил поставить настоящии пульт управления к этому редуктору ( управление газ.клапаном через провод который намотан на главный провод высокого напряжения). Я конечно обращался к установщикам по разным родам неисправности и регулировки ГБО тут у нас в Шадринске но толку нет . И понял я что у нас в Шадринске не спецы , а так только тупо установить и отопнуть ,а потом только разводить руками когда к ним приедут клиенты -" типа мол на знаем? всё было в нормуль" . Это не только выводы от меня да и от других . Вот и приходится всё доходить самому . Ладно если ещё руки у человека растут от куда надо ,а то к таким спецам не наездишься.