Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

igorg

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igorg

  • День рождения 11.07.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кокчетав
  • Интересы
    Электроника радиотехника авто

Посетители профиля

516 просмотров профиля

Достижения igorg

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо поехала ,250км.
  2. igorg

    Nissan Almera

    Sedoy-vlad : информация с датчиков положения распредвала и коленвала не синхронизируется. 100% осцилографом смотреть нужно 2 датчика вместе.
  3. пользуюсь х431 пока устраивает,все равно для полноценной работы нужен диллерский а посмотреть и затереть простые коды 431 вполне да и текучку показывает более менее.
  4. я перебрал и 15 и 14 и......лучший результ получен 12в 0,8а,а питание прошрамирования подгоняется 317 стабилизатором, т.е сопротивление на ноге регулировки к обшему.
  5. с данным прогером прошлый год мучался почти месяц с моторолами не хотел работать,проблема была в питании,берите сразу хорошый блок ,у меня теперь импульсный 12 воль 0,8 ампер и вроде как работает .
  6. в авр это фусе биты в пиках биты конфигурации ,слово из5 бит :бит 0-1-генератор,2-сторожевой таймер,3-таймер включения по питанию,4-зашита .Лежит все это по адресу 2007h.С фусами посложнее но тоже разобраться можно.
  7. тоже самое не могу дастучатся ,отправил за тахософт а ответа нет
  8. Промучился с таким вариантом и не пошло,может у вас получится ,у меня тогда спец wv Т5 был уж очень сложный (по ходовой), эта схемка тогда понравилась дже платку под упаковку в разъем сделал но увы не получилось.
  9. к сожалению нету 555,а есть 561ле5 Под 555 я имел виду таймер NE555 стоят копейки и работает на наших авто надежнее ле5.Просто с этими 561ле5 много возвратов было пробой выходного лог.элемента, нива шевроле,дайвушка ......
  10. боротся с ним трудно но реально можно ,разбирал колодку от абс находил пару проводов от данного датчика резал коричневый провод и в его разрыв ставил транзистор потом подавал сигнал генератора и смотрел импульсы с датчиком (точно не помню но вроде эмитером к датчику) .Весь смысл заключается в том что бы переодически соединять датчик с основной схемой поэтому последний дожен быть во включеном состоянии, т.е через него должен протекать максимальный ток ,и потом уже подбирал сопротивление эмитер колектор чтобы цепь датчика не уходила в обрыв .В обшем и все.Удачи. Да самое главное необходимо в ходе эксперементов переодически передвигатся по чуть чуть чтобы блок не блокировался.
  11. под словом "прожарь" калдун скорее всего имел ввиду прогреть феном,обычно в утопленниках в блоках остается влага,но это вероятно не ваш случай,а вот почистить и просмотреть все (тшательно массы) наверное придется .По поводу схем есть они и в толерансе и в автодате ,в митчеле более тшательно. Удачи.
  12. Может кому пригодится ,делал моталку на WV Т5 4 мульти ,датчили абс токовые (холла) левое переднее колесо в разрыв датчика ставил простой транзистор 2sc1815 колектор -эмитер параллельно сопротивление 150ом ,сигнал с генератора (значения не имеет с какого ,проблема с обманом датчика)на базу через 1-3кома,сначала минуты 3 едет 110 потом за 200.Е здит уже больше года все норма.
  13. Собираю обычную схемку на 555 ,емкость 0,1мкф от выводов2и6 сопротивление 10 ком подстроечное(переменное) выводы 7и 2,6 ,сопротивление 1,8-2,5кома от 8 к ноге 7 ,естественно 4и8 вместе(плюс12),выход прямой с 3 ноги на сигнальный датчика .Как правило все работает и мотает примерно 200-240 км.час.
  14. igorg

    Mitsubishi Outlander

    А вакуум не в учет ,т.е гдето подсос более вероятен .
  15. ребята ,извените конечно но 1,9 tdi как мне кажется дизелек а коли так при чем дросельная и ее адаптация,все ли в порядке со свечами ,подсос воздуха в топливной,а скорее всего адаптация по свечам,так как занимались только приборкой и в механику не лезли. профиль заполняем полностью!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования