Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

игр

Активные пользователи
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о игр

  • День рождения 24.09.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    газ3110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    волгоград

Достижения игр

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. крутобл! продолжай в том же духе!
  2. игр

    Hyundai Sonata L4GC

    Огромная просьба поделиться информацией по системе управления этого мотора.
  3. Что-то новенькое..Какой код ошибки, чем делали диагностику, где данные?
  4. Нашли схемы? У меня такая же стоит схем нет ниче сделать не можем. Просьба поделиться опытом
  5. Нашли схемы? У меня такая же стоит схем нет ниче сделать не можем. Просьба поделиться опытом
  6. если мерить манометром, то да. А если сканером смотреть по датчику давления наддува,то как я сказал в предыдущем сообщении. Разница в том, что манометром меряется избыточное давление, а датчик показывает атмосферное+избыточное.
  7. да, надо определить ,чем разбавилось масло. если топливом, то или в тандемном насосе проблема или в уплотнении НФ или в правильности их посадки
  8. а диагностику нет возможности сделать?
  9. Чтож за диагносты вам диагностику делали ? зачем же вы сразу в мотор полезли? Не сравнивайте бензин и дизель, тем более CR. Общего мало Данные диагностики при разных режимах нужно задокументировать -возможно ответ будет очевиден.
  10. Не согласен 0.95 на 3 передаче - это если патрубок снять Наддув должен быть при движении на 3 -ей поднагрузкой - под 2 атм (в идеале) . На деле - как минимум 1,6!
  11. полгода назад, когда создавал эту тему, по совету уважаемых форумчан уговорил шефа приобрести VAS- 5052A. Были 2 варианта подешевле и подороже. Купили естественно подешевле. Установили все по инструкции, но заставить работать не удалось. Писал при соединении с авто разные ошибки на своем языке. конкретно не помню. Маялись неделю. Приглашали програмиста, говорит ставится все нормально, почему не работает не понятно. Ставили на разные компы, в том числе и на новую винду. Общались по телефону с москвичами, кто впарил прибор. Пытались связаться и с крафтером и с ауди двух моделей-результат 0. Сделали возврат. Наши дни. Работаю в другом месте. Начальник приобретает китайский VAS прям из поднебесной. Ждали месяц. Поставили все ок. Подключаемся к ауди все работает супер. Возможности безграничные. НО... после выхода из сеанса прибор умирает. Вскрываем- перегорел какой-то ключ. Благо контора занимается автоэлектроникой. Заказывают запчасти тем временем с соседнего сервиса приносят такой же прибор с такой же проблемой. Приходят з/ч , чинят-прибор- как новый. Вскоре приезжает крафтер. Соединяемся - история повторяется. Только умер он во время сеанса мин через 20. Но берет крафтер - супер.
  12. Смотрите систему управления давлением наддува. Проверьте эл.маг.клапан, датчик давления наддува и вакуум.трубки. А как заводится?
  13. Дядя Вася прав прежде чем браться за такой ремонт надо много прочитать и разобраться хотя бы с принципом работы. сколько мне за 1.5года работы попадалось их чаще всего проблема была в дозаторе или в его управлении
  14. никак не врублюсь,как скрин-шоты послать
  15. так книжка все-таки есть?если да, то см. проверку дмрв. В автодате при повышении оборотов ничего не сказано про дмрв.см.скрин-шот.1.проверь проводку дмрв см.скрин-шот3
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования