mpn
Активные пользователи-
Постов
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о mpn
Старые поля
-
Автомобиль
на 2 колесах
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Азов
-
Интересы
Автоэлектроника
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения mpn
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
в MB не силен и нет Стара под рукой, подскажите мужики бюджетное средство для отключения клиенту символа чашки кофе на панели меню на немецком не допетрю как в этом швайне долистать до Assist Atention в каком подменю все эта борода ?
-
я с 8349 знаком более 10 лет!!!!! не раз обращался купить оборудование в китае а когда начинал тему распила прошивки фвди он мне подогнал программистов кто разбирается!!! по цене : у него была договоренность по цене fvdi что скидка действует при оптовом заказе на штучных покупателей не распространится прижали на объем он его выбрал тут оказалось китайцы упали и стали штучно распродавать по такой же цене знаю у него была договоренность на словах "офф представительства по россии" и китайцы и это нарушили он с ними говорил что да как - у них один ответ на всю ситуацию это смайлик сейчас попробую найти похожий тут во-во оно типа они сожалеют и больше этого не повториться и якобы не понимали что покупатель из рашки впредь на рашкинских покупателей скидка не распростанится с их слов сам себе брал fvdi2014 фул через Сергея и по настройкам с инженером свел за пять минут все настроили astronom завтра еще Alex уличишь что цена у него на некоторые вещи почему то выше чем на Алибабе ? тему открывал я прошу модераторов ее закрыть для обсуждения
-
мешают пытливые копейщики что за пятсотку готовы на все клац fvdi пришлось забросить его сломали и без нас
-
мне понравился ваш ответ как без законов и кассы заставить каждого (хотя бы) из присутствующих одинаково поднять цены ? http://youtu.be/A5q1342IY0o
-
без обид, только факты. Ленина вспомни. Сидел народ в лаптях и ковырял в носу. Кому на Руси жить хорошо? Пришел лысый черт, видит -народ тупит до безобразия. Листовок накуячил, сказал- нах всех и все получилось. Как вас всех еще психологически нахлобучить так,чтоб завтра у всех один тариф был ? у кого какие идеи ?
-
Хенесси вообще не о чем , потом когда выпьешь поймешь ДА вот вы говорите НЕ ДЕЛАЕМ и МИША не делает и коля и петя и вася. А на деле- клиент вжик и сделал машинку (тигуан) .Звоню на Алмаз- ну что сделал курносым ? Да, как бы там делов на 5 минут.. и понеслось нелепые оправданья. А соснули бы они пройдя по боксам с ценой в 6рублей везде и Вы же и сделали бы к примеру за 6руб 1 маш за 5 минут.
-
в России есть проект закона о пробеге . Смысл в лицензировании за сумму в среднем 10000-20000$\год и штрафах для тех,кто делает это незаконно (без лицензии), разовый штраф за 1 факт смотки (доказанный)- 1500 $ По мнению правительства процедура смотки -нужная и временами полезная, потому нужно оставить только акул бизнеса и поставить их к доильному аппарату. Произойдет это в 2014-2015 году. Будем либо на ментов крышующих работать либо по 1500$ капустить А поскольку страны СНГ (и Украина) идут вслед за Россией - подобный закон вскоре перекочует и в хохляндию и казахстан узбекистан. Уверен Куда потом девать Abritus Full , не кому не нужен ? вполне удобно гвозди забивать ребром эта реплика однозначно говорит о первом же оппоненте,что он НЕ ГОТОВ поднимать цен, НЕ ГОТОВ сидеть без работы. Соответственно поголовно никто цены не удержит. Какой безвольный народ
-
я без шуток на полном серьезе. один раз договориться и отбривать всех кто хочет дешевле у меня кроме автосервиса еще фирма по разработке софта, поэтому я ЗА и легко. А вот старшее поколение, живущее на пенсию + корректировку пробега потянут предложение ? или стандартно спасуют перед протянутой купюрой 50$ и сделают как прежде, один раз не гандурас предполагаю большинство мастеров все есть на этом форуме. Сделать на уровне модератора рассылку с тарифом и в путь а на задокументированные ссылки клиентов на понижение тарифа - коллективно собираться и приезжать к гандурасу для разъяснительной работы в полях
-
предлагаю забастовку. предлагаю принять новые тарифы на корректировку пробега и повсеместно с завтрашнего дня залупить новые цены. Если коллективно мы удержим новые цены, то ту же работу можно делать за 10 т.р. вместо 3000 Кто ЗА ? Кто готов получать отказы клиентов до тех пор,пока они не объедут ВСЕХ мастеров в вашем регионе ? кто готов без денег побыть с полгодика, пока потребитель не поймет,что ДЕШЕВЛЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ ? Что и кто нам мешает сделать так и поднять цены с 1 января 2014 ?
-
хвалились недавно - есть ряд армян на малиновского у рынка лимузин держат мини площадки с комиссией авто - гоняют к тебе делать, потому как в Ростове и Азове за 3000р это немыслимо для них . К примеру Сегодня с Тигуаном 2012 носились ужаленные- сменили приборку после дтп- не могли завести, дилер привязал приборку, а пробег сделать отказался . Приехали и ко мне в поисках халявы , но за 6000р отказались и поехали к Мише на АЛМАЗ (тоже рынок), за 1500р. Понимаю всеобщий сговор по ценам ничего даст и ФАС не одобрит )) но сколько же вот таких еще в стране
-
по затратам времени на приборку нексия я скажу- с кальков из этой темы я делаю панель ровно 5 секунд -после чего уже происходит сборка. а до этого даже вручную расставлять байты и складывать контрольку уходило минут 10 давно купил кальк и использую каждый раз. по вашему (общенародному) принципу -понятно что мастерство не пропьешь и надо быть голодным нищим без ниуя с самодельным понипрогом из найденных на мусорнике проводов и считая в уме HEX-DEC делать грязную, нудную, тяжелую порой ВСЮ работу через страдания, так сказать "заслужить" те деньги,что платят. у меня этого дебилизма в душе нет, делаю задорого и простыми средствами (купленными) .при этом понимаю принцип работы иными способами- но не пользуюсь т.к. считаю это потерей времени, неблагодарной работой тарифы ваз 2500(VDO)-3500(гранта-ларгус-рено сандеро)р нексия 3000р иномарки до 2008 3000р после 2008 5000-7000р ситроены пежо 9000 р мерсы-бмв 15000 -30 000. Вы же,уважаемые делаете УМНЫМИ методами за 500 руб. Делайте выводы
-
еще есть талантливые студенты - кто в шоколаде -вот бывало возьмет папа под крыло в бокс и потом по 300-500 руб тачки последних лет из всей области делает а перекупы с Фортуны (авторынок в Ростове) только и ссылаются на его тарифы , а бывает все тоже самое, только папы с боксом нет и ходят пиво пьют . Даешь место, инфракрасную станцию , немного карманных денег, антураж ( ну там бабы,пиво) и делают приличное качество Бортовой компьютер организует мультимедийное и цифровое пространство в ё-Мобиле. Аппаратная платформа бортового компьютера ё-Мобилей построена по чисто компьютерному, модульному принципу: материнская плата, процессор, память. Процессор - специализированный 32-битный Sitara Cortex с архитектурой ARM9 компании Texas Instruments. Процессор поддерживает два вида памяти – DDR2 и DDR3, имеет «кэш» размером 256 Кбайт и разгоняется до 1,5 ГГц. Оперативная память «Ё-компьютера» составляет 128 Мбайт, плюс 256 Мбайт флеш-памяти. Компьютер управляется и общается с пользователем посредством двух дисплеев. Операционная система ё-Мобилей Linux-сборку разработчики ё-Мобилей делали самостоятельно, ориентируясь на «лёгкость» и быстродействие, не загружая ОС ненужными модулями. Все приложения написаны программистами ё-Мобиля. Аппаратная платформа Аппаратная платформа построена по чисто компьютерному, модульному принципу: материнская плата, процессор, память. Плату сделали полностью самостоятельно, разведя её с учётом требований по электромагнитной и статической защитам. Процессор компьютера ё-Мобиля Процессор - специализированный 32-битный Sitara Cortex с архитектурой ARM9, найденный в номенклатуре американской компании Texas Instruments. Этот процессор – «высший» в линейке TI, он предназначен специально для работы с автомобильными приложениями. Sitara Cortex поддерживает два вида памяти – DDR2 и DDR3, имеет «кэш» размером 256 Кбайт и, по сведениям производителя, разгоняется до 1,5 ГГц. В индустриальном исполнении стоит $50. Оперативная память ё-Мобилей Оперативная память «Ё-компьютера» составляет 128 Мбайт, плюс 256 Мбайт флеш-памяти. Пользовательского расширения не предусмотрено, такова идеология: владельцу не нужно лезть в электронную начинку. Но для прикладных задач перечисленных ресурсов хватает, ведь вся система построена на Linux и занимает около 100 Мбайт. Взаимодействие с владельцем – только через порт USB, через который можно программировать навигацию и слушать музыку. Через этот же порт на сервисной станции будут «заливать» программные обновления. Встроенного накопителя не предусмотрено, и это тоже часть идеологии: машина должна быть дешевой. Управление и связь с пользователем в ё-Мобиле Компьютер управляется и общается с пользователем посредством двух дисплеев. Первый, верхний, отвечает за текущую информацию по режимам работы автомобиля: спидометр, одометр, запас топлива и электричества. Диагональ этого дисплея равна 8 дюймам, а разрешение составляет 800х480 пикселей. Матрица обычная, TFT, без сенсорной подложки. Нижний дисплей с разрешением 640х480 уже сенсорный, это главный управляющий центр машины. Сюда выведены меню управления климатом, аудио и видео, навигацией и связью. Можно настроить параметры шасси, выбрав один из трёх режимов движения – «Экономичный», «Спорт» и «Снег».В этих трёх режимах изменяется чувствительность потенциометра педали газа. В режиме аудиоплейера на нижний дисплей выводится вся необходимая информация: плей-лист, номер трека, продолжительность, названия. А видео отображается на верхнем дисплее, с большим разрешением и более удобным для просмотра. Естественно, стоит жёсткая блокировка на просмотр видео в движении. На верхний дисплей выводится и изображение навигационной карты. «Музыкальная» конфигурация тоже пока не выбрана окончательно. Скорее всего, это будут четыре примитивных коаксиальных динамика в дверях плюс аналоговый внешний стереоусилитель на микросхемах TDA 7388. Источник сигнала – всё та же «флешка», CD - привода не планируется в принципе, он даже дизайн-проектом не предусмотрен. Верхний дисплей находится в самой лучшей зоне для обзора и великолепно считывается почти без отвлечения от дороги. Периферическое зрение по горизонтали имеет больший охват, чем по вертикали. Соответственно, при расположении приборов над рулевой колонкой зрачок делает большее усилие для считывания информации и сильнее переключает внимание, чем в случае центрального расположения «приборки».
-
кальк кстати шикарный сам таким работаю жаль что повсеместно нексии делают по тыще я беру 3000 и потому едут в соседний бокс
-
слили успешно прошивку и повторили элементную базу всё на уровне спаять понипрог