Да, я так делаю... верхняя правая "клавиша" на проге. Перед диагнозом, выбираю машину, то есть марку, модель,код двигла, перед этим делаю тест шнура USB, потом нажиаю этот значок верхний правый, высвечивается окно, и начинается какая-то инициализация тестера, пот какая-то поддержка ISO c цифрами и затем мол, MIL отключено, кодов ошибок отсутсвует, OBD - не совместимо.
Серийник у меня 30250.
Видел видак как сменить серийник на действующий, но как-то стрёмно, может вообще глюконёт...
Меня только вот эта хрень с VCI беспокоит, и то, что стёр ошибки на Шаране, и после этого тормоза, ESP ADS загорелись на панели. При диагностике и стирании ошибок двигло не заводил, только ключ зажигание.
А так вообще какой прибор лучший из недорогих до 1.000 США?