Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SUTKIN

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SUTKIN

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Avensis 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томская область
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры, смартфоны

Достижения SUTKIN

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да конечно, Вы конечно же все пользуетесь СВОИМИ знаниями, которые сами появились в вашей голове. И никто вам не помогал в этом. И клиентов я вам всех распугал :) . Я так думаю 99% не стали бы сами ремонтировать датчик а поехали к специалистам. А вот для 1% таких как я эта информация была бы полезной, тем более если до ближайшего специалиста ехать 400км. Ну да ладно теперь по существу вопроса. Выставил шестеренки как указано на картинке (с другой стороны шестеренки в этом месте точка рядом с магнитом) Сделал калибровку нуля и все заработало. Датчик верно показывает угол и не уходит в ошибку. В других положениях магнитов включать не пробовал, но что-то мне подсказывает что в данном датчике можно и ошибиться на несколько зубов. Вряд ли я умудрился с первого раза попасть в нужную комбинацию магнитов. Всем спасибо за помощь. Можете бесплатно пользоваться данной информацией. Тему можно закрывать.
  2. Я если честно немного не понимаю с чем связан негатив в мою сторону. Название моей темы вроде не: "Помогите! Научите меня жить правильно" :) Я обозначил конкретную проблему, попросил совета в ее решении. Если не знаете как ее решить, так и напишите: Не смогу помочь так как не сталкивался с этим. Если не хотите помочь, тогда можете вообще не писать в эту тему. Я создал эту тему ради того чтобы в сети появилось чуть больше информации по это этому датчику положения руля. Так как ее мало. Цена нового датчика около 10 тыс руб. Б/у - дешевле, но будет ли гарантия что он рабочий? Специалисты которые смогут отремонтировать датчик положения руля не сидят на каждом углу, поэтому и приходиться самим разбираться в проблеме. И если кто решит идти путем ремонта своими руками, то не наделал моих ошибок. Так же я не призываю к каким то действиям. Каждый сам волен выбирать или пойти к "специалисту" со своей проблемой или если чувствует в себе силы и желание разобраться самому. А подобные форумы как раз помогают в этом. Или я не прав?
  3. Пометить что-то на датчике который стоит на валу не реально, Так как там щель между крышкой и корпусом была только плату просунуть. Если был бы нормальный доступ, то и шестеренка осталась на месте и скорее всего все бы заработало и и я не просил бы у вас помощи.
  4. Ну я легких путей не ищу, просто информации маловато по этому датчику. Много написано про другие датчики, я собственно и хотел снять свой неисправный и поробовать его отремонтировать, руки вроде на месте. Так то ценник по замене датчика около 3000-4000руб на мою машину, сам датчик 2-3тыс.руб, Пока я не готов заплатить такие деньги
  5. Всем привет. Очень нужна ваша помощь. Краткая предистория. Купил недавно машину Avensis 2008г с электроусилителем руля. С ошибкой: нет сигнала от датчика угла поворота руля. Ни какие процедуры калибровки нуля с помощью скрепки: и программы Toyota Techstream совместно со шнурком Mini VCI J2534 Ни к чему не привели, датчик молчал ка партизан. Начал изучать эту проблемку и пришел к выводу что проще всего будет купить б/у датчик и заменить его. В итоге приобрел датчик (89245-02010) вместе с рулевой колонкой в сборе за 500руб. с уже отломленным сверху пластиковым штырьком. Мой датчик (89245-02020) на своем родном месте (нижняя часть рулевой колонки) выглядит так: Как его снять, не снимая самой рулевой колонки (что очень не хотелось) если честно я не допер. Если кто знает как это сделать, подскажите. Буду признателен. В итоге я подключил купленный датчик вместо сломанного в машине, провел процедуру калибровки и о чудо! Датчик увиделся и все ошибки погасли. Затем, так как я не знал как снять старый датчик с вала, я принял решение заменить только начинку датчика (печатную плату) прямо на валу. (Это как я понял в дальнейшем было моей большой ошибкой). Раскрутил корпус и стал менять плату, но так как это было очень не удобно делать у меня немного выпала из своего места одна из двух маленьких шестеренок. Собрал все, провел процедуру установки нуля, ошибки все пропали, но как оказалось при малейшем повороте руля ошибка появилась снова. Затем начал смотреть с помощью сканера и проги Toyota Techstream как меняется угол поворота руля. Где-то от 0 до 136 градусов показывает потом значение замирает на 136 и больше не реагирует. Так же заметил что при повороте руля на 90 градусов по сканеру показывает угол около 80 градусов. После того как сотрешь ошибку сканером и сделаешь калибровку. Угол опять начинает показывать. Начал опять изучать форумы и понял что скорее всего проблема в том что я установил шестеренку с магнитом неверно по отношению к другой шестеренке и теперь датчик неверно высчитывает угол и в дальнейшем уходит в ошибку. Так ли это? Следующее что я заметил, что на плате нет никаких флешек с которой можно было снять дамп и затем его поправить. Ну и последнее что приходит на ум (не считая покупки еще одного датчика) это пробовать переставлять шестеренку на один зуб подключать к машине и смотреть как меняется угол. Может быть произойдет чудо и в одном из положений машина перестанет выдавать ошибку датчика положения руля. Подскажите, пожалуйста, может кто знает как правильно расположить магниты (под каким углом) по отношению к друг другу? Ну или какие-нибудь еще идеи придут. Буду рад любой информации и помощи.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования