Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mister-x

Активные пользователи
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mister-x

  • День рождения 03.12.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2123 Шевроле Нива

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мордовия
  • Интересы
    Техника, электроника и много ещё что

Достижения mister-x

  1. Меняй блок, возможно он после воды, а они не очень то хотят идти на диагностику. Вот тебе параметры: https://chiptuner.ru/content/typemp7/ Да и мотор проверить не мешает. Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H.docx
  2. Вы видимо не внимательно прочли заголовок темы и мой первый пост, там все написано.
  3. LSF-XFP50 0258030064 это то что разглядел, производство Румыния. Вернул все на место и вернулась моя ошибка с которой все и началось. Перепрошить то вроде и надо, по лучше разгонятся будет, но, люблю когда все работает, вот и думаю. Наверное куплю пока датчик новый, поставлю его на место первого, а тот вторым, ну и разблокирую ЭБУ , что бы можно было шить через диагностику, ну а как надумаю перепрошью.
  4. -А это работа исправного датчика, фото с боротового компа. -Свечи 2-3 цилиндры -ДК1 -ДК2, а это виновник, и что ему не работалось?
  5. Все таки нашел с утречка время, поменял местами датчики, проехал километров сорок, вроде все нормально было, даже расход меньше стал, заехал на заправку, запрвился и толлько оттуда выехал и запиликало, полезли ошибки, машина ехать перестала, и расход сразу подпрыгнул. Посыпались ошибки теперь уже по первому датчику 0130, 0171,2187. В общем датчику хана и это при пробеге 7000 км. Вот теперь думаю что делать, датчик менять или же все таки чипануть ее, хоть поедет получше. Давно надо было это сделать, да все некогда. Да и казалось новая машина, и такой косяк, не ждал конечно я такого.
  6. Спасибо за советы, сейчас немного со временем туговато, как только руки дойдут до нее обязательно переставлю датчики и отпишусь о результатах. Кстати первый ДК работает вроде как и положено, не висит, осциллограмму снимать нечем, но судя по графикам криминала не видно, хотя может вы и правы, лью в бак что то, а что там одному заправщику известно и то не всегда.
  7. Сопел в месте соединения основного глушителя и трубы от ката, это было первое что я устранил, но это не повлияло ни на что. Дело в том что при дальнейшей езде эта ошибка практически не появляется, условие ее появлекния это включение пятой передачи и езда с малым дросселем, то есть экономно, вот тогда и происходит это, датчик зависает на показаниях 0.67-0,68 на какое то время и сразу появляется ошибка. Я бы рад был что где-то есть трещина, но увы её нет, ни где не сопит и не мокнет когда двигатель запускается на холодную. Понаблюдаю еще, может что и нарою.
  8. Спасибо, это все видел и проверил, ни чего не обнаружил подозрительного.
  9. Пора сделать заключение, все что советовали проверил, все в порядке. Этот глюк, назовем его так, можно списать на саму прошивку, что-то в ней не совсем доработано, стоило только изменить условия и ошибка не появилась больше. Все дело в том что езжу всегда по одному и тому же маршруту и один и тем же стилем, так вот, сегодня ехал по этому участку где появлялась ошибка по другому, на 4 передаче и работая педалью газа, пятую включил в другом месте и опять же немного по другому работал педалькой и ошибка не появилась. Она всегда была именно на этом определенном участке и стоило поменять манеру вождения и все, нет ее. Возможно и к вам обратятся клиенты с такой проблемой, можно им посоветовать и этот вариант. Всем спасибо за участие.
  10. Ну это понятно, просто не понятно как при движении должно быть, никогда не делал диагностику на ходу, по этому и не знаю точно как второй датчик должен себя вести. Спасибо пояснил. Ну а вообще все так и работает как и описал, но вот ошибка эта уже достала.
  11. Спасибо за совет, проверю, а вод подсоса вроде нет, вроде смотрел все. Вот такой вопрос, а показания второго ДК во время езды должны сильно меняется или нет? С ХХ там понято, а вот тут вопрос?
  12. Вчера по делам катался, наблюдал за датчиком, работает, но стоило разогнаться примерно до 95 и включить пятую передачу вылезла ошибка 2270. Обратил внимание что показания ДК при этом были 0.67-0.68, ни больше не меньше, как бы зависло при таком режиме движения. При изменении режима движения показания датчика опять начали меняться. Чек правда не горит, но комп на нервы действует. Да и почему показания второго ДК скачут, вроде рано кату загибаться, хотя при нашем топливе все может быть.
  13. Спасибо за совет, но тут сомнения, поменять то можно, но после инициализации то он заработал. Дальше посмотрю что покажет. если опять полностью зависнет может и поменяю. В личку написал.
  14. Спасибо конечно за совет, я бы и сам не против, людям делаю, а себе не могу, блок то новый софт под него стоит не мало, для одной своей машины покупать вроде как не рентабельно, подожду чуток, может что появится для него или прошитый куплю. А пока надо разобраться откуда взялось и как искоренить. Почему и спросил, может кто уже с этим столкнулся в своей работе, с зависанием.
  15. Всем доброго времени суток. Помогите решить задачу. Шевроле Нива 2017 года выпуска пробег 6500 тыс., появилась ошибка 2270, сделал диагностику датчик после ката висит на опорном напряжении 1,27. Обороты ХХ плавают 815-851, вроде не много. Расход воздуха прыгает от 11,4-12,2 иногда до 13,2. Впрыск завышен 4,13-4,58. Почему то показывает старение нейтрализатора 0,50, и еще концентрация топлива в адсорбере 4,00. На ходу расход вроде в норме от 9,5 и выше, тут уж как поедеш. Сделал полный сброс с инициализацией и т.д. вроде заработал, но почему то все равно иногда виснет, смотрю по БК. Ошибку пока не выдавал. Да авто моё личное.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования