Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Virgile

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Virgile

Достижения Virgile

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Убил 3 часа на сравнение битого и чистого, так и не смог понять закономерность. Выявил только диапазон адресов где правится, а попадались и отдельные места. Пробовал через дизасемблер по командам выяснить, попадались Lock но то ли это. Толкните хоть с чего начать поиск.
  2. Ребят, сегодня прогнал Airbag Resseter 6.4 скачаным отсюда дампы выложенные здесь с надписью "clear". После обработки сравнил в hex редакторе и они различаются. Выходит этот кальк тоже криво правит? Кто вобще в чем работает? Брал для примера Megan 2 Autoliv 604 53 90 00 Renault 8200411008 SPI_95160 скачанный с базы сайта.
  3. Вот немножко инфы по MAF. Собирал самое интересное. Катологи для подбора MAF Продолжение Bosch szensorok_copy.pdf Каталог MAF Hitachi 2011.rar Каталог MAF Sparty.rar
  4. Приветствем. Я в этом деле только новичек(занимался только сбором схем на picконтроллерах). Вобщем для опыта взял Megan 2 Autoliv 604 53 90 00 Renault 8200411008. Нашел на одном сайте(пока не наткнулся на этот) дамп с потертым крашем. Слил дамп с битого SRS и прогнал через кальк TachoSoft Airbag Resseter 6.4 . При сравнении скаченого с сайта и моего правленного выяснил, что начало у обоих одинаково, но мой начиная с адреса 00170 в низ заполнен нулями. Может у меня кальк гонимый? Или правка краша должна быть местами, а не занулятся сплошником? У кого как?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования