
BartonJ
Участник-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о BartonJ
- День рождения 24.04.1986
Старые поля
-
Автомобиль
Opel Combo 1.7 cdti
Контакты
-
ICQ
224635776
-
Skype
bartonj11
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Донецк, Украина
-
Интересы
Компьютеры, машины, женщины, автоэлектрика
Посетители профиля
443 просмотра профиля
Достижения BartonJ
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Во время разборки случайно был вскрыт клапан аварийного сброса давления в топливной рампе, теперь вместо давления 210 Мегапаскалей в ней максимум 80 (это после манипуляций с шайбами). Знаю что клапан регулируется шайбами исключительно на заводе и что он не должен разбиратся. Но может кто-то знает как решить проблему без замены рампы?
-
Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл
-
Печальная новость.... ТАк а есть какие-то шансы отрегулировать шайбами давление??? У меня получилось только до 80 Мпаскалей за 8 или 10 попыток.... В общем я так понимаю я купил себе новую топливную рейку. РАзбирали случайно по незнанию.... Как же это разрулить-то... И чем функционально отличается металлический от металлокерамики?
-
Вода действительно была... Последнее время просто нет пламени пишет и всё - не горит дизель... димил как зараза, потом выводил ошибку - переполнен счётчик запусков... Я так понимаю нужно горелку прокалить или... поменять, но никак добратся не могу (неудобно установлена печка - под бампером
-
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь рисунок как правильно собирается клапан аварийного сброса давления в топливной рейке (пружинный) там масса шайбочек и пружинка? Буду очень благодарен. Нечаянно разобрали - и видимо не правильно собрали из-за чего давление в топливной магистрали сбрасывается на 80 максимум вместо 230 ((( Или же заказывать новую рейку теперь прийдётся
-
и измерьте объем обратки - если расхождение есть то ваша проблема скорее всего в форсунках. еще не плохо бы измерить давление в рампе. - как измерить обём обратки? Глуповат слегка я в этом плане. ДАвление в рампе Теком считаю. Старый клапан как оказалось всем хорош просто в результате пробчтения массы инфы было обнаружено что он может быть причиной того что машина глохнет после простоя. А в баке тоже искали... - он целый - была негерметичность в резинке которая под всасывающей крышкой - резинка была заменена. Клапана в баке никакого нет, есть сеточка но она не забита - пластмассовая с ячейкой в милиметр. А я так понимаю просто саляра вытекает в бак так как 2 сообщающихся сосуда и в баке если меньше половины, то он ниже... Поповоду EGR - просто мной біло принято решение, что если машина проехала 250 тыс, из них 50 на нашей соляре, то там всё должно быть засрано, хотя опять таки ошибки по ЕГР Тех 2 не показывал... БЫло найдено в трубках вокруг ЕГР (один из каналов около клапана был забит полностью)и впускном коллекторе - масса кокса склеенного хорошенечко маслом.
-
Tech2 - абсолютно никаких претензий к данному автомобилю не имел и не имеет как до ремонта так и после - это к слову о компьютерное диагностике. Иногда бывала ошибка- о негерметичности топливной системы - но оно и понятно собственно из вышеприведенного поста. А что вы имеете ввиду о прозрачных трубках - научите пожалуйста. ЗЫ Что выложить конкретное - фотки я думаю не сильно помогут, ошибка одна о негерметичности топливной, я с удовольствием удовлетворю любые запросы Кроме диагностики немецкой есть ещё японский мотор - а вот он ооочень интересный)))
-
говорят нужно автогеном горелку прокалить до красна и вытрусить нагар..
-
Всё верно - топливная ДЕНСО, Бак не пустой, а имеется ввиду менее 50 процентов заполненности, вообще стараюсь ездить на полном. Со стилем вождения и грузом все варианты пробовал - включительно со сменой водителя. На вых-ах почистил систему рециркуляции выхлопных газов и впускной коллектор и пропала куда-то тяга... На 3-3,5 тысяч машина вместо бешеной крутяки тупить начинает. насоса в баке нет, датчик регулировки давления в рампе я менял на новый. Шелест опианный выше не наблюдается.
-
Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем: 1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли? 2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает? 3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки? Кто что подскажет? Спасибо!