Причины:
1 форсунки
2 насос высокого давления(после 150 000 км требуют переборки)
3 насос низкого
Неисправности связанные с железом как мне кажеться возникают при определённой температуре двигателя либо при каком-то определённом режиме езды, а в нашем случае проблема с запуском и троением чаще всего возникает в морозы после продолжительного посещения автомойки (1-1.5 ч).
вся начинка осталась-самый важный факт????-что конкретно
Поменялся только "столбик". Насос, форсунки, блоки управления всё осталось старым.
Совет: когда в следующий раз будете на диагностике, обратите внимание на так называемый "стоп-кадр" - freeze frame. То бишь, на набор параметров, при которых возникает данная неисправность. Зная эти параметры, можно построить какую-то теорию. Может это происходит на каких-то переходных режимах, тепловых или каких-то еще.
freeze frame выложим позже когда машина приедет на диагностику.