Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sergkozlov

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergkozlov

  • День рождения 05.06.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    audi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Достижения sergkozlov

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. у вентилятора работают все три скорости? если нет смотри сопротивления вентиляторов
  2. Новые уточнения по проблеме. Есть догадка что Вся проблема в воде которая попадает в подкапотное пространство через отверстия возле дворников и течет по фаре прямо на блоки т.к. когда были сильные дожди опять произошол сбой и появилась ошибка. Пока поставил туда заглушку посмотрим что будет дальше.
  3. Да датчик то и меняли и старый на столе проверяли работают, да и машина ездит исправно так как нет у нас морозов,будут морозы пойдут сбои
  4. датчик стоит на блоке возле грм с ямы его хорошо видно, питание на блоке во время сбоя не пропадает один раз удалось подсоеденить сканер во время сбоя и давление топлива тоже было в норме
  5. Точнее слив определяется на холодном двигателе мерными колбами. Форсы ремонтируются, минимальные затраты - замена уплотнений, максимильные - мультиплексора.
  6. Я же писал: датчик меняли, проводку прозвонили до блока двигателя, никаких изменений не было.
  7. Причины: 1 форсунки 2 насос высокого давления(после 150 000 км требуют переборки) 3 насос низкого Неисправности связанные с железом как мне кажеться возникают при определённой температуре двигателя либо при каком-то определённом режиме езды, а в нашем случае проблема с запуском и троением чаще всего возникает в морозы после продолжительного посещения автомойки (1-1.5 ч). вся начинка осталась-самый важный факт????-что конкретно Поменялся только "столбик". Насос, форсунки, блоки управления всё осталось старым. Совет: когда в следующий раз будете на диагностике, обратите внимание на так называемый "стоп-кадр" - freeze frame. То бишь, на набор параметров, при которых возникает данная неисправность. Зная эти параметры, можно построить какую-то теорию. Может это происходит на каких-то переходных режимах, тепловых или каких-то еще. freeze frame выложим позже когда машина приедет на диагностику.
  8. FIAT DUCATO 2008г.F1AE0481D EDC16C39 машина свежекупленая, старый хозяин до продажи поменял мотор (столбик) вся начинка осталась по его словам проблема была в механике,после покупки была проблема с дымностью почистили систему ЕГР и вырезали каталики
  9. Есть такой же авто с такими же симптомами...методом исключения пробовали менять датчик коленвала, не помогло. Во время сбоя смотрели давление топлива в рампе, в норме.Проводку от датчика до блока смотрели. Какие ещё ошибки выдаёт ваш блок двигателя?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования