Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RaZoR4eg

Активные пользователи
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RaZoR4eg

  • День рождения 4 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Wrocław
  • Интересы
    Диагностика, кодирование авто, Рыбалка, Бильярд....

Посетители профиля

787 просмотров профиля

Достижения RaZoR4eg

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. ну у меня нет данных на эту рейку, к сожалению. Мне 20го года заблокированные не приезжали. А не проще сделать одисом через онлайн, думаю 50 уё за сессию решили вопрос бы? или не хотите чтобы краш в базу попал?
  2. ну тогда печаль-беда. Онлайн\разборка блока
  3. Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его
  4. Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт? в правильное окошко хоть вводите логин?)
  5. Логин для открытия блока - удаление адаптаций - удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.
  6. Привет. Подскажи пожалуйста. Эти кальки с какой версией программы последней можно использовать? 3.002? Спасибо
  7. :) понравилось вам моё "отступление" Так клиент сказал)) Всё, кастрировали эбу дампом - всё норм. Сделать как положено? в смысле ключ привязать по логину? так это проходили, чел сказал "нянада мне это уже". А мне какое дело, музыку заказали, я играю :)
  8. Помогите, люди добрые... На этом корче хочу обрубить иммо, надоело уже с ключами возиться, огурцы возить надо)))) вот дамп. Пробовал заливать с другого блока иммо офф - машина работает, но плохо, колбасит на хх и в показаниях колва впрыска 0-2мг, до заливки другой прошивки всё ок было (не удивительно, ведь прошивка совсем другая) 0281001423_24C02eep_ori.rar - это оригинал Orig OFF.rar - то, что залил, и то, что машину заводит.
  9. :) лучше поздно, чем никогда :) Короче как я понял это синхра с CAXA мотора - точнее аналогичная, делал скрин с разверткой на полные 2 оборота, но так получилось, что экспортировалась только осциллограмма дпкв, так как я забыл галочку поставить на экспорт обеих.. А потом уже было всё снято и собрано. Но видно по первой картинке, что отсутствующий "зуб" приходится посередине длинного импульса, а должен быть "на одной оси" с началом, поэтому брать повторную развертку с уменьшенным таймингом смысла уже особо и нет.
  10. Снял электромагнитный клапан, посмотрел на него, пластмассовый корпус треснут, внутри видна обмотка. Взял +12 вольт, сжатый воздух, очиститель контактов. Подключил фишки, облил очистителем механику клапана, подавая 12 вольт посмотрел как клапан ходит, продул. Поставил на место....... И тут самое интересное.... машина заработала... Я не знаю, совпадение это, или нет, мусора в клапане я не видел. особо не надеялся на результат, а оно взяло и починилось... гонял на ней в разных режимах - нет ни одной ошибки. все ок. Только на газу при резком ускорении пропуски, газа будто не хватает. и выбивает ошибку с отключением цилиндров 2 и 3. на бензе этой проблемы нет. Думаю там с клапанами на баллонах проблема - но это уже не очень интересно %). Надеюсь, что это результат долговременный, клапан скажу чтоб другой купил, не думаю, что с трещиной он прослужит долго. Спасибо большое за мануал и за наводки :)
  11. Наконец добрался до авто, сейчас буду смотреть клапан фазика, может получится давление масла проверить.. А пока вот VIN WVWZZZ3CZAE187294
  12. Значит так, сначала: не тот это моторист, который абы как работает. очень педантичный и аккуратный человек. Ему реально доверяю. История установки фаз: так как он уже сталкивался с проблемой затычки и недоворота коленвала перед разборкой вмт ставилось по индикатору, всё как в Эльзе. затем вкручивался упор (первый противовес коленвала в которую упирается). Хоть про упор в эльзе не сказано, но дырка есть - и в одном случае вкручивается упор до конца - в другом только через индикаторы. Поэтому проверялась машина и так и так - устанавливались фазы именно по индикатору, а упор - как приятное дополнение - выкрутил заглушку, вкрутил, довернул до упора, вставил фиксаторы валов. - я проверял уже не по индикатору, а фиксатором. 2) натяжитель цепи - опыт человека, а моторов таких сделано не один подсказал, что этот натяжитель нормальный. Проблема натяжителей в чем заключается? в том, что когда машина без давления, заглушена т.е. то пружина не держит натяжитель в нужном состоянии, и через рычаг успокоителя может вдавиться внутрь, что приводит к тому, что после запуска, при растянутой цепи (либо если на механике на передаче стоит) - проскакивает цепь и клапана получают по щам. Здесь же - ни звона на холодную, ни проблем с натяжением нет. Поэтому не меняли. Как сказал моторист - он их за свою деятельность пару штук поменял только, когда видел, что либо пружина слабая, либо клинит. Да, попробую завтра так и сделать, тут поступил совет, может под клапан попало что и фазик сворачивает неадекватно... Про сервисменов - я не хотел их недобрым словом назвать, там реально хватает очень толковых людей. Я про то - что у них нет проблем с базой - есть что-то под сомнением - взял и подставил, сравнил валы те же, подставил клапан фазорегулятора, другой датчик дпрв наконец... В общем как-то так)
  13. Ловит ошибку по синхронизации (код не помню, оказывается 3 варианта...) Типа G28 g40 incorrect corellation, пока заглушена - ошибок нет (странно, правда ?) Заводишь - сразу , мгновенно ошибка эта, заводится с полпинка. Если фишку с дпрв снять - крутить надо прилично - и это норма. через 2-4 секунды начинает звенеть насос, давление практически сразу до 139 доходит, вылазит ошибка: механич деффект регулятора давления топлива, и еще одна ошибка : слишком высокое давление топлива. Если покатать на машине - появляются ошибки по пропускам на газу. Вот и всё) коды конкретные завтра с ВИНом напишу)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования