Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

selektor

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о selektor

Старые поля

  • Автомобиль
    opel vectra c

Достижения selektor

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Так ты на своей барже дальше и развивайся, может расскажешь почему аддитив в минусах бывает, а мультипликатив в плюс закидывает? Или дальше про вату будешь гнать?
  2. Взял это "шедевр" почиткать у мастера станции.Для меня тока пара-тройка мест показалась . Для молодых остальное может будет интересно- пусть изучают. Про пульсации в коллекторе за дросселем чевойто этот Мский не развил (???) Как их оценивать по верхам/низам? ведь у откалиброванного тестового МАРа при повышении разряжения за дросселем ( когда заслона прикрывается) напряжение сигнала должно сворачиваться до почти 1 вольта. И чего эти рваные верхние пики значат- пульсации при прикрывании пар клапанов всасывающей стороны? Решил проверить , подключил тройником МАР к шлангу тактового клапана продувки адсорбера- там как раз мягкая резина и доступно и по срезанному низу увидел таки (!) дефект тарелки ( известный мне) клапанной пары (ВС) третьего цилиндра своей опелиссы. Попробую потом этот метод для дефектовки гидрокомпенсеров , клапанов . Если мозгами пораскинуть, то 1. например при наличии ЕГР с обводным байпасным каналом и ЭМ клапаном управления применяя мобильный осциллограф (пролежал уж полгода у директора) можно видеть итог работы скважности и подвисы газовозврата в динамике работы + 2. а ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ( только в этот момент!) ЕГР икота любого прогоревшего или плохо осевшего выпускного клапана даже в динамике работы сразу начнет в задроссельное место, что опять же должен просеч тестовый МАР. Попробую на Поло ( в среду приедет), а осциллограммы скину на основной Форум. Удачи!
  3. Свой бюст в районе туалета Поставил видно парень этот Свое дороже мол г.... А вот "чужое"- не нужно!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования