Взял это "шедевр" почиткать у мастера станции.Для меня тока пара-тройка мест показалась . Для молодых остальное может будет интересно- пусть изучают.
Про пульсации в коллекторе за дросселем чевойто этот Мский не развил (???) Как их оценивать по верхам/низам? ведь у откалиброванного тестового МАРа при повышении разряжения за дросселем ( когда заслона прикрывается) напряжение сигнала должно сворачиваться до почти 1 вольта. И чего эти рваные верхние пики значат- пульсации при прикрывании пар клапанов всасывающей стороны?
Решил проверить , подключил тройником МАР к шлангу тактового клапана продувки адсорбера- там как раз мягкая резина и доступно и по срезанному низу увидел таки (!) дефект тарелки ( известный мне) клапанной пары (ВС) третьего цилиндра своей опелиссы. Попробую потом этот метод для дефектовки гидрокомпенсеров , клапанов . Если мозгами пораскинуть, то 1. например при наличии ЕГР с обводным байпасным каналом и ЭМ клапаном управления применяя мобильный осциллограф (пролежал уж полгода у директора) можно видеть итог работы скважности и подвисы газовозврата в динамике работы + 2. а ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ( только в этот момент!) ЕГР икота любого прогоревшего или плохо осевшего выпускного клапана даже в динамике работы сразу начнет в задроссельное место, что опять же должен просеч тестовый МАР. Попробую на Поло ( в среду приедет), а осциллограммы скину на основной Форум.
Удачи!