День добрый.
Собираюсь менять на своей шниве мотор на новый (новый мотор собрал под чардж SC-14).
Пока на улице зима, а мотор дома на столе, решил самостоятельно попытаться понять как настраивается мотор...
Куплено: комбилодер-3, олт-5, все офф, последние версии, прошивка под шниву: Рейсинг 2008 DP99.
В настоящий момент имею исправное авто: стоял бош 797, ошибок нет, диагностика норм, расход топлива в норме: летом 10/100, зимой 12-13/100 км...
Так вот, прошил я инженерник рейсинговской прошивкой, поставил на машину (полный сток). Все завелось, подключился олтшником, убрал ошибки (чек), новые не появились.
Катаюсь не нарадуюсь, январик прет, аж привыкал несколько дней, но стал напрягать ХХ, точнее его отсутствие как такового.
Обороты стоят в районе 1000 и подгуливают +/-. Нашел методу настройки января (к сожалению только 5-го), через П и И регуляторы.
Словом день вникал, что там написано, и сегодня наконец-то таки поймал мотор на ровных холостых, ровных, как на боше.
Подумал, вот оно счастье, и газанул пару раз, чтоб проверить выход на хх.
И вот тут был большой облом, хх развалился, обороты 1000-1100 и гуляют в этом районе и все тут. Перезаводка мотора не помогла, так и повис январь на таких хх.
Вопрос к знающим хорошо холостую тему: что от меня требуется (скрины, данные и тп), что бы победить упрямца?
п.с. летом меня замучил хх на боше, поменял три рхх с интервалом 1 в две недели, потом надоело и поставил за 2500 руб от шевроле (который на 12-ку подходит как родной), в общем бош его принял на ура, и про хх я просто забыл.
Может быть поменять параметры рхх в прошивке, привести их к: реальный рхх = данные в прошивке по рхх??