Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vovan25012

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vovan25012

  • День рождения 25.12.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2110 8v 1.5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

398 просмотров профиля

Достижения vovan25012

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вова добрый день. Тебе несложно рассказать про перепайку МР7 с-40 в -50. Тоже хотел подключить ДФ, и был немого удивлен когда он не подключился. Да и ДТВ тоже подключил, ну и тоже глухо.  Я тут на форуме нашол фото МР7-50 но толком не понятно. Если не сложно подскажи.

  2. а не подскажите автор статьи пишет что подменял панель приборов vdo на автоприбор и на нём у него бортавик работал это значит что можно сделать бортавик с панелью приборов автоприбор?
  3. прошиваю его постоянно только ChipLoader 1.97 ломаная наверно уже не помню и обычным адаптером с китая только микросхема желательно что бы была FT232RL заказывал на 341 сгорел гад не знаю из за чего но сначала не зарабол а потом и вовсе задымился)
  4. не понятно для чего там микроконтроллер я видел точно такую же схему адаптера подсоединённого прямо к ком потру и всё кстати там сам адаптер на двух транзисторах и подключён напрямую а вот зачем там микроконтроллер можно вроде и без него во всяком случае у меня прошивается бош 7.0 не снимая с машины только подаю напряжение для перевода в режим программирования насчет программки не знаю ею не закачивал хотя по идеи она должна работать если убрать микроконтроллер то получиться простой адаптер на двух транзисторах знаю людей которые шили такими правда не боши но всёже микроконтроллер там вроде не к чему
  5. а не могли бы подсказать что делали с ДТВ меняли тарировки
  6. Подскажите интересует тоже такая переделка вот собираю информацию пока трудность только в том что не как не пойму тарировку на ДТВ на 20.3855 смотрел тарировку ДТВ на 20.3855-10 так она похожа на тарировку с боша 037 а у 20.3855 тарировка такая же как у ДТОЖ один в один заголовок ДТВ, а внизу таблицы ДТОЖ вот я не пойму что это за фигня может глюк стр. 3.21 если не сложно могли бы выложить тарировку на ДТВ 20.3855
  7. да тебе можно уже самому скачать я после регистрации после 3 сообщений вроде уже мог скачать.
  8. Спасибо большое теперь можно пробовать ставить дрмв от сименса а только в них загвоздка была
  9. ставил волговские вследствии того что старые были не очень, пришлось покупать новые ну и взял на будущее, вдруг тюнинговать захочу да и по идее у них сопла побольше забиваться они должны поменьше. Кстати а не кто не мог бы с этой прошивки вытащить тарировку ДТВ и ДМРВ а то чувствую мой скоро отойдёт в мир иной, а на 20.3855-10 тарировок нету есть только на 20.3855, но у нас его не купить. vovan25012@yandex.ru 0799_31.rar
  10. Ошибся не ДНД а диагностики пропусков зажигания
  11. так я для этого и ставил фазированный впрыск чтобы импульсы были подлинее т.е волговские форсунки работают на фазированном впрыске с таким же временем впрыска как мои родные на попарно-параллельном, а топлива понятно они льют везде одинаково просто на попарно-параллельном время впрыска на холостых слишком маленькое и форсунки просто могут не успеть открыться т.е у них тоже есть инерционность и чтобы её исключить или т.е уменьшить влияние я и сделал импульсы подлиннее и время инерционности уже меньше в доле полного времени впрыска. А в евро 2 нет диагностики пропусков зажигания или она работает без ДНД?
  12. я это понимаю вот у меня на попарно-параллельном впрыске стояли форсунки с производительностью 132 я поставил волговские с производительностью 192 и для компенсации на холостых чтобы их хватало я установил фазированный впрыск т.е на они теперь работает в два раза больше времени и в два раза реже. Хотя и на попарно-параллельном впрыске нормальный холостой ход был. А как надо отключать ДНД чтобы отключилось диагностика воспламенения т.е косвенно когда ошибка есть но лампа не светиться или нужно отключить чтобы и ошибки не было но тогда эбу не поймёт ДНД нету и не вырубит диагностику воспламенения. Просто у меня нету нейтрализатора поэтому мне по идее не нужна диагностика воспламенения, хотя можно конечно и ДНД установить поидее ничего сложного пару проводов и датчик за 500 рублей, но мне кажется овчинка выделки не стоит.
  13. так нужно ещё отключать ДНД если да то я могу отключить у себя вроде отключил во всяком случае на холостых после 5 минут не появлялась ошибка а дальше не проверял не подключал ноутбук (бк просто нету) так что кидай на мыло сделаю как у себя vovan25012@ya.ru кстати не кто не подскажет под какой бинзонасос и топливную рампу сделана прошивка V12 т.е под 3 атм с обраткой под 3.8 с обраткой или под 3.8 без обратки а то поставил прошивку а об этом не подумал стоит 3 амт. с обраткой вот и думаю если по другому на этой прошивки нужно переделать
  14. спасибо буду пробовать. Хотя жаль что не сняли программатором фулл флешь но ничего до замены головы и такой вариант пойдёт)) кстати я сам отключал датчик второй у меня ошибки не появлятся ошибка неровной дороги появляется но лампу не включает это значит у меня дк2 отключен косвенно или полноценно я думал привинтить регулировку лямды с е65 вот тогда точно полноценно получилось бы но софта для этого не нашёл кстати а есть смысл заморачиваться с полным отключением датчиков ДНД и ДК2 они вроде на смесеобразование не влияют а ДНД только на сильно плохой дороге может помочь вроде кстати не могли бы послать на ящик ещё раз а то что не пришло только на этот vovan25012@ya.ru Просто я там указал как был ящик раньше теперь у них же по новому может по этому и не пришло я ещё подкоректировал время впрыска от температуры как было на картинке так что жду морозов проде они должны нас еще посетить вот тогда и проверю эффект) отсылать не надо только почту проверил пришло что рано я суетиться начал
  15. просто у меня ваз 21102 а у него эбу бош 7.0 с прошивкой е65 и не какой альтернативы вот я и модернизировал блок с 40 сделал 50 правда подогреватель второго датчика кислорода не впаивал и залил туда прошивку под евро 3 предварительно отключив датчик кислорода второй и установив датчик фаз. Просто стоят волговские форсунки, брал на будущее, и посчитал что с их производительностью лучше фазированный впрыск ну и просто совершеннее 50 блок и датчик фаз и датчик температуры впускного воздуха вот решил залит прошивку а из серийных только одна хотелось залить последнюю серийку и не возвращаться к этому пока бошку менять не стану, а вот у последних нет фулл флеша вот и облом хотя и так фазированный впрыск больше нравиться вот катаюсь второй день разницу заметил не пожалел что переделывал) так что попробую залить вашы калибровки и наверное с этого мотора пока хватит. Я бы сам вставил мощностной уоз с прошивки x2 но как назло у меня Chip Tuning не лецензия и не видет всех пунктов в этой прошивки и как раз не видет уоз так что не получилось у меня перенести уоз а так вроде особых притензий нет к прошивки главное умеренный расход нормальный запуск ну и чтобы тянуло более менее за прошивку спасибо буду пробывать это у вас финальная?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования