Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

anv_ov

Активные пользователи
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anv_ov

  • День рождения 06.09.1985

Контакты

  • Сайт
    http://www.auto-bk.ru/forum/
  • ICQ
    413486124
  • Skype
    anv-ov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

629 просмотров профиля

Достижения anv_ov

  1. chigivara 5WS40421F-T 9663607480 9655534080.ZIP
  2. Здравствуйте, ищу virgin на пежо 307 рест SID803A 5WS40421F-T 9663607480 9655534080
  3. а что значет "обрыв провода одной щетки" просто так щетка не отрывается, и как Вам удалось припаять ее обратно, реле алюминиевое
  4. люди подскажите, пожалуйста, у меня tl866A не хочет читать 29F200BB(400BB) уже все перепробовал, адаптер TSOP48-SOP44 работает проверил на 29lv651 читает и пишет на ура
  5. вот в этом направлении и нужно двигаться проверять питание массы датчики
  6. у вас походу Х5 E53 это активный круиз
  7. я может не в тему, все же вставлю свои пять копеек, во французских машинах уже давно используется токая система только без лямдиков там стоит сажевый фильтр с температурными датчиками и датчиком давления иметься также бачок с иолисом в котором стоит дозирующий насос и датчик уровня, иолиса хватает примерно от 100 до 150 тысяч в зависимости объема бочка, очень часто выходят из строя поплавки в бочках, либо заканчивается иолис также на всю эту систему сказывается качества соляры и обязательное условие работы системы наличие крышки заливной горловины, там стоит магнит как у вас я не скажу, не видел, но принцип работы я думаю одинаковый, на высоких оборотах иолис впрыскивается в топливо и догорает в сажевом фильтре выделяя очень большое тепло, дожигая остатки топлива
  8. а как насчёт проверить проводку
  9. таких генераторов ремонтировал уже примерно с десяток, BMW и MERCEDES у них они одинаковые разница в интеграле, обычно отделывается заменой диодов и подшипников по необходимости интеграл ни разу еще не менял, диоды меняю все потому, что если выбило один значит, выбьет и другие, причем в ближайшем будущем проверено
  10. нужно было менять все диоды, реле редко когда выходит из строя, проверить через лампочку можно открой схему и посмотри что куда подключается
  11. вот тут почитай http://autobild.by/index.php?id=3607
  12. где то на просторах инета мне попадался сайт, там были все кодировочные данные VAG группы но пока что-то немого найти
  13. а чего не отремонтировал старую панель, она ремонтируется бес проблем
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования