Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nitrino

Активные пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nitrino

  • День рождения 20.02.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    Volvo S60

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Несвиж

Посетители профиля

610 просмотров профиля

Достижения Nitrino

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подниму тему. A4 B6 8E2 AVK не работают стеклоподъемники с дверных блоков. С водительского работают все, с пассажирского и задних дверей не работают. В статусе положение кнопок видно (как ручной подъем/опускание так и автомат). Ошибок в блоке комфорта нет. Натолкните на мысль пожалуйста!
  2. Вчера наконец-то притянули авто...Проверил напряжение на втягивающем при повороте ключа есть, снял стартер, щетка подвисла. Спасибо всем кто принимал участие!))
  3. Просто странно это всё, сел акум, и сгорел пред на стартер...
  4. Спасибо за помощь всем, пин определили! Еще вопрос: из экомоде она выйдет как заведется, но при повороте ключа сплошное молчание, только щелчек в районе установки BSI. В параметрах BSI ключ он знает, пишет что блок не заблокирован, но стартер молчит. Здается мне не характерная для ключей ситуация. Кто что думает? П.с. центральный замок с ключа работает.
  5. Уважаемые мастера, не могу определить пин в дампе, нет нужного калькулятора, помогите найти. История стандартная, сел аккумулятор, Пежо 406 2001 1.8 бензин 6FZ, при попытке завести не выходит из экомоде. Может кто даст заключение по структуре дампа (не поврежден ли), всё электрооборудование работает. Дамп еепром 93с66 прилагаю. Спасибо. Eeprom 93c66 BSI 9640091380 00 Siemens Pegeot 406 6FZ.rar
  6. Можно и вернуть, но тут стоит вопрос что же делать с эмулятором. Оно же как вроде ошибка не светит, и едет, в относительно спокойном режиме, хорошо, но после того как хозяин проехал с отключенным эмулятором, он хочет так же как и с ним, только с наименьшими потерями. Я не занимаю чью-то позицию, просто мне стало интересно, возможен ли вариант с улучшением имеющегося .
  7. Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно!
  8. Ребята по мой теме кто-нибудь выскажется!?))))
  9. Я только не пойму,что вы хотите сказать этим!? Я задал конкретный вопрос, т.к. эмулятор устанавливается в разрыв сигнального провода от ДМРВ. Я не утверждал " что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана". О чем мы тут говорим!? И да, даже в старых едс15 с VP44 на VW управление наддувом происходит по нескольким операндам...Если интересно как это реализовано, на ютубе можно найти.
  10. Уважаемый! Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера, тогда эта тема никак не для вас)))
  11. Тема стара,но чтоб не плодить... Приехал Vectra с 2.2DTI (DTR) PSG16 2002 год. Проблема следующая, установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол ... на 120 примерно она уже заваливается по перенаддуву... Убираем эмулятор...Как все догадались, ситуация обратная...При тапке в пол прекрасно ездит, пока мы не перешли на режим в котором участвует егр..Теперь ошибка егр не дает ехать...Слышал что первые эмуляторы были с такой проблемой, может кто поможет практическим советом или вариантом решения!?
  12. Перезалил флеш, попробовал...прокатило.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования