Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kylomeg

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kylomeg

  • День рождения 24.03.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi S4 C4. Opel Antara.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили Chevrolet, Opel, Audi, Volkswagen.
    Мотоциклы.

Контакты

  • Skype
    kylomeg
  1. В том то и дело что нет. С фордами раньше так глубоко не сталкивался, главный вопрос на данный момент для меня - должны ли видится блоки пассажира и задних дверей? С учётом того что ошибок по потере связи с ними нет, как я понимаю они шлют данные в кан для блока двери водителя, но на диагностику не должны выходить? Ну или у меня блок пассажира считает себя блоком водителя (как такое возможно, сторона установки у него не программируется)? Пока взял 3 дня на поболеть. В среду скорее всего буду разбирать все двери и думать дальше.
  2. Имеется focus 2 2008 1.8 седан рестайлинг. Самопроизвольно открывает замки дверей с периодичностью примерно раз в 5 секунд. Замок водительской двери разобрали, почистили, смазали, концевики работают. Приборка разбиралась, пропаивалась (ошибки по can ушли). Питание на GEM, Блоке двери водителя и пассажира проверялось галогенкой. Замок и контактная группа менялись (ушло долгое включение климата и приборки). Машина видит открытие/закрытие всех дверей. Подкидывались: замок двери водителя, блок двери водителя, GEM. Проблема не уходит. Что заметил: 1) сканерами (launch и forscan) видится только блок двери водителя, пассажирский и задние не видны, хотя они на одной шине can сидят (провода can проверял лампочкой, целые). Так должно быть? 2) Если отстегнуть разъем с блока двери водителя/ замка двери водителя/ блока пассажира, открываться перестает. 3) Если начать выводить данные блока двери водителя на сканер - открываться перестаёт. 4) Если отстегнуть разъём где питание и can блока двери водителя - он продолжает видится сканером (WTF?) 5) В данных двери водителя, напряжение на блоке показывается примерно на 3В ниже чем на разъеме (напряжение мерил под нагрузкой с галогенкой). Мысли уже закончились, пните пж в какую сторону копать, если не сложно.
  3. 4.6кОм, на новой кнопке при нажатии... Обычно сами кнопки меняем 95% проблема в них.
  4. Тему можно закрывать, полторы недели назад всё таки победил... Нехорошими людьми были перепутаны CAN-H и CAN-L (местами) на колодке диагностике... Да и я тоже молодец провода прозвонил а на расположение по пинам внимания сразу не обратил . В итоге блок запрограммировал, машина ушла... p.s. Подозрения закрались когда всю высокоскоростную шину я вычитал через A90, раз.ём заводского программирования под капотом. Всем спасибо
  5. Подкинул BCM, ситуация не поменялась... Единственное что смущает - осцилл как я понимаю видит другую картину в отличие от data bus diagnostic tool, судя по нему пачки импульсов передаются... Блоки abs, tcm отключал, картина та же (. Сканер круза вычитывает на ура, значит тоже исправен... Если успею, попробую подключится сегодня по проводам, со снятым bcm, прямо в разъём...
  6. Пробовал, отключал по очереди всё вышеперечисленное, вставляя перемычки... результата никакого. Сегодня принёс BCM, вечером буду пробовать...
  7. В четверг буду на работе сниму осцилку, заодно появилась мысль подкинуть BCM
  8. Смотрели через Data Bus Diagnostic tool (идёт в комплекте с GDS), примерно 2.5 Вольта... Все что сидит на других шинах прекрасно читается, что смущает, не один блок не выкидывает ошибку связи с PCM... Где то на форуме читал что при попытке сбрасывания пробега в BCM, на такой же машине, была подобная проблема - авто не заводится и не видится ни один блок на высокоскоростной шине, пока не вернули оригинальный дамп... Якобы отличаются пробеги в BCM и PCM и из за этого вешается шина... Не знаю насколько правда, в основном был бензиновый GM, там таких проблем не встречал... Клиент возил куда то старый PCM - говорили всё читается на столе. В теории, реально слить дамп со старого блока, залить в б\у? С такими вещами особо не сталкивался, программатора нету (
  9. Доброго времени суток. Пришла Chevrolet Orlando 2013 2.0 дизель (LNP), не заводится после того как человек помыл мотор ). Залит блок PCM при включении зажигания быстро моргал чек, стартер не крутит... Подключаем диагностику - ни один блок на высокоскоростном CAN не видится (PCM, TCM, ABS, Body)... В pcm было грамм 100 воды - приговариваем на замену... Клиент привозит б\у блок от дизельной каптивы (номер s\n сходится), втыкаем - чек горит стабильно, но ситуация с кан шиной такая же - ни один блок на связь не выходит... Can прозванивали ни замыканий, провода целые... сопротивление между 6;14 (CANH;CANL) 60 ом, как и должно быть... Питание есть, при включении зажигания включается подкачной насос, включается главное реле зажигания, но естественно не заводится (блок не прописан)... Такое чувство что машина видит PCM по CAN шине(видит положение селектора TCM, хотя он на той же шине) , а вот сканер нет... Полагаю что если залить прошивку со старого блока всё это заведётся и поедет, но нет такого оборудования, имеем только MDI (GDS2). У кого нибудь было такое, в какую сторону копать? P.S. Если кто нибудь возьмётся восстановить старый PCM, дам контакты клиенту...
  10. дампы Гранта 2013г TAKATA 2190-3824010-10 95040 2190-3824010-10 clear 1.bin 2190-3824010-10 crash 1.bin
  11. такие звездочки TS называются.
  12. Kia Mohave 3.0 Diesel 176686 km 93s66wq mohave ipc st93s66wq.BIN
  13. Тоже заметил на опелёвских моторах с модулем зажигания - пропуски только на "горячем модуле"... Примерно 1 машина из 10ти. Как прогреется троит (на 9ти искры по одному цилиндру что на холодную, что на горячую нет)... Да и вообще по опелю приехавшему с пропусками, помоему стоит копать именно с модуля и свечей :)
  14. Была подобная проблема, вылечилась перепршивкой новой версией ECM, но то был 3,2 бензиновый...
  15. на 110 точно включается :), малая или большая не помню, пол года назад машину смотрели...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования