После того как вырезал катализаторы, для того чтобы не загорался чек решил программно удалить вторые лямбды. Обратился к человеку, который этим занимается. Он слил прошивку, изменил ее, когда новую заливал обратно произошел сбой, он попробывал еще раз другим программатором, вроде залилась. Машина завелась. После это посмотрели в ваг-коме работу лямбд. Там вообще все четыре лямбды перестали отображаться. Машину заглушили, но завести снова не смогли, мозги не виделись ни самой машиной не программатором. Человек снял мозги забрал к себе, чтобы прошить внешним программатором, вернул мозги, но залил прошивку в которой отключены лямбды (в ваг-коме их работа не отображается везде нули). Человек перестал выходить на связь, родной прошивки у меня нет.
Покапался в интернете, почитал как прошивать, нужно в бут режим на столе загонять, но почему то мозги не хотят в бут режим заходить, хотя делаю все по схеме правильно.
Сейчас езжу на чужих мозгах, с такой же машины и таким же двигателем только 2001 года. На них чек не загорается ошибки по катализаторам не появляются хотя лямбды работают. Но есть проблема, в ваг-коме по двигателю висят две нестираемые ошибки по датчику давления в тормозной магистрали и насосу тормозному ( у меня ни датчика,ни насоса нет), мозги ищут того чего нет