Victor_Suslov
Участник-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Victor_Suslov
- День рождения 19.06.1982
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 2110
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нальчик
-
Интересы
Машины, компьютеры
Достижения Victor_Suslov
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Спрошу и в этой теме. Как отключить ЭБН во второй половине прошивки для январь 5.1. NoFuelPump отключает, но после склеивания комбилодырём "свойства" исчезают.
-
Кто нибудь знает как отключить бензонасос в двухрежимной прошивке. Есть прога NoFuelJ5.exe (на форуме). Отключает, но после склейки все остаётся на местах (комбилодер берет одну базовую с микропрограммой и две калибровки). j5_2in1.exe ver.2.2 от SMS тоже не получается. Wloader ver 2.3 вообще вторая половина не подключается. В принципе жалею что сразу реле не стал ставить, но как то же отключают ЭБН в коммерческих прошивах.
-
Как зачем? топливо то другое, у бензина нужны эти коррекции, т.к. бензин оседает по стенкам впускного трубопровода. На прогреве газ опять же обогащать не нужно. Динамическая коррекция производительность от напряжения.
-
Расход газа зависит от трех факторов. 1) Насколько степень сжатия соответствует пропан-бутану, раз двигатель 21083 то степень 9.9 вполне удовлетворительно (в умных книжках 10-12) 2) Состав смеси. Редуктор отвечает исключительно за давление (в районе атмосферного) и все. Далее идет убогий винт дозатор и убогий смеситель в карбюратор (нахлобучка или врезка). Если врезка то как врезать и куда я и сам хотел бы знать. Верхний смеситель опять же универсальный до нельзя на все машины от 1.2 до 1.7 литров и разные двигатели. 3) Оптимальный УОЗ на газовом топливе. Если трамблёр то поиграться пружинками, на инжекторе править калибровки в СТР. Состав смеси контролировать на ХХ можно по газоанализатору, а вот на оборотах только врезать датчик кислорода в выпуск. УОЗ на максимальную отдачу на ходу.
-
Да забивает и фиг с ним. Ща стоит нахлобучка и МПСЗ на основе микаса едет отлично. Но у нахлобучки есть минус, она душит двигатель. Собственно вопрос, как сделать врезку в карбе? и может быть перейдём в другую тему.
-
При всем уважении тема про регулировку. В данном контексте проставка лишь предисловие. Вот скажем я после внесения изменений ходил и долго мучался вопросом что делать и как быть. А ответ простой, меняем потроха, потом регулируем. Так же множество людей спрашивают на форумах про регулировку редукторов в которые не заглядывали больше года. По поводу подачи газа, на десятину установил ГБО 4 поколения. Никакой эжектор (хоть сверху, хоть сбоку, хоть снизу) не сравнится с впрыском. На отцовской кстати только что заменил проставку с новогрудским редуктором на подачу сверху (вместе со своим редуктором ловато). Новогрудский на моей памяти всегда держал холостые посредственно, а после ремонта совсем скис, но ему уже 20 лет. Подправил пружинки в трабмлёре (колхоз но что делать). Он сказал дословно: "Как небо и земля".
-
У меня две машины ВАЗ21061 и ВА21102.
-
Может быть кому то пригодиться мой опыт. Карбюраторный двигатель, оборудование ловато. Подача газа в карбюратор была через проставку. Считаю этот метод худшим из возможных. Со временем купил подачу сверху, как на солекс, от НЗГА (новогрудка). Врезал подключил, динамика улучшилась и в движении всё нормально стало. НО редуктор перестал держать холостые, т.е. всё время приходилось подкручивать винт чувствительности (пластиковый). Пытки газовиков ни к чему не привели. После поменял грибок в редукторе, опять то же самое. Потом поменял все диафрагмы и резиночки, и стало нормально. Очевидно что мембраны и прочие резинки в редукторе прирабатываются под определённый режим (объём двигателя, способ подачи и прочее). Так вот, вывод какой. Если у Вас проблемы с холостыми, нетянет, глохнет и прочее, а в редуктор давно не заглядывали перво на перво поменяйте все диафрагмы и резинки, причём полностью. Скорее всего на этом все вопросы будут сняты. PS это как винда, если проблемы переустанавливать не задумываясь. :)
-
Поставил себе только что ГБО 4 поколения ТАМОNA PROGAS 4. Брал БУ. Работает нормально, никаких сбоев. Настройка с нетбука тоже без проблем, держит связь стабильно. Адаптер самодельный, использовал микросхему USB-UART FTDI FT232RL. А что бы не было сбоев следует учесть что из газоЭБУ выходы RxD и TxD по сути от контроллера, т.е. 5 В уровень ТТЛ, а значит длина проводов должна быть минимальной, ни о каком удлинении метровыми проводами до COM порта копьютера стоящего где то в углу гаража не может быть и речи. Да и вообще подключать к обычному компу не айс, т.к. тогда нужна гальваноразвязка. Далее, на машине был заменён ЭБУ на январь 5.1 (полный, с управлением форсами, ДК, ДФ), заменена проводка ЭСУД (от ЕВРО 2 и еще переделана), залита двухрежимная прошивка. Во второй части (под ГБО), отключал множество коррекций топливоподачи (коррекция по топливной плёнке, динамическая производительность форсунок, состав смеси на прогреве и прочее). Теперь надо взять себя в руки статью сделать.
-
Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения...
-
И еще вопрос, прошивка из 144 поста J5D13T02_61 настоящая? стоит её заливать, а то пока на бензе езжу, чего нибудь получше стока...
-
Я конечно не профи, но где то попадалась информация что у бошей м1.5.4 плохой запуск, и у самого на боше (именно M1V13T64) пускалась плоховато, при температуре около 0 градусов. и грелась долго. впрочем время прогрева не измерял, субъективно.
-
Поддержу. Был бы очень благодарен за двухрежимную прошивку, экономичную под бензин и под ГБО. блок январь 5.1 -61 двигатель 2111 8 клапанов. А то в сети много чего валяется но откуда оно...
-
Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать?