Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

turum

Master
  • Постов

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о turum

  • День рождения 03.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Нету...и я счастлив)))))))

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    БОМР

Посетители профиля

1 350 просмотров профиля

Достижения turum

Newbie

Newbie (1/14)

24

Репутация

  1. Да нет с него сигнала..от слова совсем. Если сравнивать визуально с старым оригиналом - по посадочной площадке например - то он короче на 4мм. Но опять же - оригинал чутка поломан в этом месте. Поэтому верить особо нет смысла. Есть старый сальник с наполовину отломаным местом крепления под датчик - так хоть как его туда приспосабливай (дпкв СВАГ) - до задающего кольца будет 3-4мм. Точно промерить - не так удобно - пока не разбирал морду. Жду другой датчик..пока как то так.
  2. Благодарю за подсказку)))) Пропустил этот момент пока. Стартер переберу - жду щётки. Валео там стартер. Окислений было много в задней крышке - с бачка тёк антифриз на него и при разборе ессно лопнул щёткодержатель текстолитовый вроде. Мелочь..но бывает. Наткнулся на похожую тему - И если у меня всё в порядке по опорному - то выходит тупо датчик сам который новый не совсем выдаёт то, что должны понимать мозги. Возможно и сам экранированый жгутик чудит - прям не нравится он мне...да и чотко лежал на стартере он. Щас подготовлю замену ему. Пока бегло пробежался по поиску эталона осцилки - и чёйто тишина...возможно плохо ищу.
  3. Всем привет. Вопрос такого плана - чесно сморел Ельзу схемы..но не нашёл то что нужно. Имеем ошибку по G28 - дпкв - не видит от слова совсем...с фишкой или без - заводится одинаково и едет. По памяти моей вроде ошибка 00802 - читал не вагкомом(потерялся хде то) - автобосом смотрел. До меня поменяли сам датчик, сальник - ессно оригинал - как меняли и правильно выставили - наверно узнаю как уберётся основная - нет сигнала с G28 Авто заводится на распредвальном - сек 10=15 крутишь ессно. Вот как бы и всё. Прозвонка проводки до эбу - всё в норме...хоть и дубовая уже. Блок сам чистый - синевы на пинах нет. Интересует какое напряжение приходит по 1 и 2 пину на дпкв - висит постоянно 4.9v на обоих Возможно и сам новый датчик не совсем новый и хороший - SWAG по моему. А да..не знаю ессно, но впервые на этой машинке выбило в приборку ошибку 1314 - эбу двс не отвечает на запросы типа просадка напряжения при прокрутке - да, оно есть, с 12.6 падает до 10.6 при прокрутке - но ессно заводится. Приборка - моргает давление маслы, не работает тахометр ессно. По словам - ехал и заглох, стал заводится трудно и на приборке выскочили эти проблемы. Стартер в хлам - может давал наводки. Щётки поменяю - помою. Ессно после этого посмотрю осцилом что творится - щас в беготне пропустил этот момент. Если память не изменяет - то если выставили сальник не правильно и мозх видит то тупо бьёт ошибку по синхре. Как то так.
  4. Это я уже понял. Пока попадаются щитки с не исправными этими дисплеями. Пока в поиске. За 10-ку панель то не вопрос хоть щас взять. Время есть..может найдётся что.
  5. Всем привет. Сам по запарке даванул панель..лежала панель, выкл зажигание - руль пошёл..и почти успел..но в районе шлейфа трещины пошли. Вопрос - замена возможна? Или только панель целиком? Я пока не разбирал дальше. Если возможна замена в Москве - цена в сюда или в личку. Это по типу как выглядит..и как даванул
  6. Походил по забугорным...образы карт дают тем, у кого не открываются протоколы на 5.017 изначально купленных. и чёйто нет упоминаний о обновкам 4.036 до 5.017...если на к-таг выкинули всё что надо в свободный доступ ( и вроде есть кто уже обновился с 6 на 7 версию) - кроме ессно сдкарты, купи карту с правильным CID и пользуйся 7.020...то тут тишина
  7. p-taurusПривет. А фих его знает как. МД5 чутка не сходится в red.bin . Да и к набору файликов нет хоть какого пояснения. Зачем два образа карты? Походу метод научного тыка надо использовать)))))
  8. День добрый. Имеем Опель (или он меня имеет...скоро выяснится) с заменённым мотором - видно даже без очков. Таблички на передней крышки нет. К площадке где стартер тоже не подлезть...видеоэндоскопом ни черта не видно. Поэтому не совсем понятно что за мотор. Проблема такова - висит Р0340 постоянно. Методом научного тыка и подсказками из ЕРС стало понятно, что мотор не тот, вернее только распредвал впускной - распред с одним отливом широким. По ЕРС должно быть с 4-мя. То есть: 1. Сейчас установлен вал под номером - 44 35 076 (93198464) Типа такой 2. По ВИН-у должон быть такой номер - 44 49 828 (93198678) Типа такой (наверное) Ессно софты под них разные, и *железо* наверно тоже Кессом слил прошивку HW: 8200666516 SW: 1037388192 SW upg.: 8200834057 Installation: Vivaro_M9R_786.rar - походу правленая, думал какой косяк в ней, залил оригинал - ессно всё тоже самое. Теперь вопрос такого плана....возможно поправить прошивку под один маркер распреда...или лучше менять распред на то, что должно быть а потом с чистой совестью на стоке крутить прошивку?
  9. Парни...а не подскажите до какой страницы идёт обсуждение FGtech2 V51? Типа такой Как бы по розетке работает - по CAN и к-лайн. С этим спринтером нижегородским кесс и мппс напрочь отказались работать. Хотелось бы плату проверить - а поиск толком ничего не даёт. А то походу в данной теме смешались все версии. Вроде есть отдельная темка по v54.
  10. Понял. Не серчайте...это направление поскольку-постольку. Темку перечитаю внимательно. За новыми версиями не гонюсь.
  11. А какая версия стабильная для 4.036? Взял прибор на всякий случай...пусть будет...на диске 2.12, 2.15 , 2.21, 2.23. Цеплялся к EDC15 на Vivaro f9q 760. 1. 2.23 вываливается на чексумм еррор. Ранее считанную прошивку мппс писать отказывается - не то говорит. 2. 2.21 читает пишет...вроде всё нормально...но в реале нихера не пишет. Как было так и осталось. Кто вообще такое древнее г.....но смотрел Кессом? Остальные версии не пробовал. Мппс читает пишет без проблем данный авто.
  12. Слушай...а что у тебя с интернетом? Каждое слово с заглавной пишется. И не только на этом форуме. Я сначала думал - бухой, ладно... встреча НГ вроде пару недель идёт - пальцы заплетаются. Но уже протрезветь то пора.
  13. Опять ругаемсо. Ничего не понятно. Тут там хде-то. Спрошу тогда так. Перед новым годом...числа так 20 -ых хотел в столице купить свисток - красный, жолтый - пофиг. По 7-ми точкам сказали - нетути, будет после НГ и цена поднимется. Щас цена выравнялась - меньше 15-ки нету - как я понял вроде правильные свистки. Так вот...тогда позвонил оффицалам в столице - хотел взять ради прикола за 5600 рублей - сказали нету. Жди 2017 год. Так вот вопрос...что щас покупать то..а? Жёлтый, красный, серый, длинный или короткий с планшетом или с чехлом, или где красочней объява дана и много умных букав? Easy Golo Idiag DBS - голова кругом от этих свисткоф. Вот у оффов такой http://launch-russia.ru/productsia/diagnosticheskie_skanery/skaner_diagnosticheskiy_launch_golo_easydiag_premium_obd_ii.html и такой http://www.launchrus.ru/products/trouble-code-reader/easydiag/ - все разные. Вы уж меня извините..лопатить 600 страниц - трудновато. Уж пните куданить нормально.
  14. Спрошу такое - есть MDI , через Tech2Win не видит по 1 пину кузовную на Кадиллаке Ескалайд. Всё что на 6-14 видит. Прибор пока не вскрывал. Но на выходе 1 контакта - тишина. Вопрос - должен видеть, или нет? В GDS не отправлять....авто 2007 года.
  15. У меня клон один в один - только без свистка ессно покупался. На плате есть копирайты ветроникса. Лень сейчас идти разбирать...если до завтра( обеда) есть время подождать - сфоткаю именно свой. Сам обновляется - пробовал версию 95 - ессно прошился и почти умер. Сделал откат 86 версией - даёт подсказки софт, шнурок стал опять рабочим. Програмирование работает. Шил как то транзит 2011 года. Щас пользуюсь иногда как пасстру шнурок - серийник не менял, лень...да и фордов мало.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования